Целевая реклама все же работает

1. Целевая реклама иногда приносит желаемые результаты, но обычно в тех случаях, когда ecrь возможносгь предваритель­но опробовать ее в виде короткой и не дорогoй публикациии посмотреть, будет ли вообще какой-либо эффект. Большин­ство целевых объявлений не достигает цели, потому что плo­хо сформулированы или требуют от читателя слишком мно­гого. Бессмысленно ожидать, что КТО-ТО вышлет вам 12,95 долларов или даже больше, поверив рекламе в три строчки.

Согласно Дону Мэйси, В наше время вообще не имеет смыс­ла говорить о деньгах в целевой рекламе. По его словам, 70% всех его продаж происходит в результате следующего метода: сначала печатается маленькое рекламное объявле­ние, предлагающее бесплатную информацию, а затем эта информация отправляется в рекламном письме тем, кто от­кликнулся на первоначальную публикацию.

2. Нужно проявить настойчивость. Когда читатели видят ваше объявление каждый день в течение нескольких месяцев, они начинают доверять ему и со временем начнут на него отвe­чать. Но на то, чтобы проявлять такую наcтoйчивocть, нужны деньги (по крайней мере три месяца).

3. Читатели перегружены информацией. Каждая газета ежед­невно печатает целевую рекламу, поэтому сделать ваше объявление более заметным, чем другие, составляет глав­ную проблему. Лучше двигаться небольшими шагами: публиковать небольшие, но графически привлекательные объявления. Так вам будет легче завладеть вниманием веч­но спешащего читателя,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: