1. Целевая реклама иногда приносит желаемые результаты, но обычно в тех случаях, когда ecrь возможносгь предварительно опробовать ее в виде короткой и не дорогoй публикациии посмотреть, будет ли вообще какой-либо эффект. Большинство целевых объявлений не достигает цели, потому что плoхо сформулированы или требуют от читателя слишком многого. Бессмысленно ожидать, что КТО-ТО вышлет вам 12,95 долларов или даже больше, поверив рекламе в три строчки.
Согласно Дону Мэйси, В наше время вообще не имеет смысла говорить о деньгах в целевой рекламе. По его словам, 70% всех его продаж происходит в результате следующего метода: сначала печатается маленькое рекламное объявление, предлагающее бесплатную информацию, а затем эта информация отправляется в рекламном письме тем, кто откликнулся на первоначальную публикацию.
2. Нужно проявить настойчивость. Когда читатели видят ваше объявление каждый день в течение нескольких месяцев, они начинают доверять ему и со временем начнут на него отвeчать. Но на то, чтобы проявлять такую наcтoйчивocть, нужны деньги (по крайней мере три месяца).
3. Читатели перегружены информацией. Каждая газета ежедневно печатает целевую рекламу, поэтому сделать ваше объявление более заметным, чем другие, составляет главную проблему. Лучше двигаться небольшими шагами: публиковать небольшие, но графически привлекательные объявления. Так вам будет легче завладеть вниманием вечно спешащего читателя,