Как и в других случаях, самое сильное рекламное слово "бесплaтнo" безотказно действует и в рекламе в "Желтых страницах". Если вы продаете оборудование для плавательных бассейнов и хотите, чтобы ваши будущие клиенты вам позвонили _ предложите им бесплатную консультацию. Если ваша фирма занимается установкой систем сигнализации, предложите своим клиентам установить сигнализацию временно - на один месяц, чтобы они могли спать спокойно в течение этого срока и убедились в необходимости вашего предложения.
Дайте больше информации
Ваше имя и номер телефона - недостаточная информация для большинства потенциальных покупателей. Им необходимо знать, чтo вы можете для них сделать (именно поэтому Камдар поместил в своей рекламе список всех моделей пылесосов, которые он ремонтирует) и где конкретно вы расположены (так что укажите точное мecтoнахождение, лучше даже дать небольшую схему). Подумайте, какие вопросы могут возникнуть У ваших покупателей, и попытaйтecь на них ответить в своем объявлении.
|
|
Будьте конкретны
"Чиню машины всех марок" - это утверждение менее убедительно, чем "Чиню машины всех американских марок" или "Ремонт "Фордов". Сказать, чтo у вас отличный сервис, - все равно что ничего не сказать. Объясните, чем именно ваш сервис так хорош.
Офоpмитe объявление рекламную статью или письмо
Три типа рекламы, которые обсуждались в главе 3, могут быть эффективны и для рекламы в "Желтых страницахах".
Удачное название фирмы тоже играет роль.
Удачное название может помочь в двух отношениях: Если ваше название начинается с буквы, которая ближе к началу алфавита, оно будет располагаться ближе к началу всего списка фирм в данном разделе и в алфавитном указателе. (Например, издательская фирма "Awareness Publications" будет вначале раздела "издательства".) Читатели, вполне естественно, будут читать первые объявления, а не просматривать их все.
Удачное название может сообщать, чем вы занимаетесь. "Kamdar Уасииm Repairs" («Фирма Камдара по ремонту пылесосов") в этом смысле лучше, чем "Кamdar lncorporated".
Поместите внизу ваш номер телефона
Люди обычно читают слева направо и сверху вниз. Они ожидают увидеть номер телефона вашей фирмы в нижней части (последней трети) вашего объявления, поэтому разместите его там.