Сделайте вашу рекламу oтличной от других

Все, ЧТО мы говорили выше о создании рекламного объявления, отличающегося от других, применимо и к рекламе в "Желтых страницах". Вы должны как можно быстрее завладеть внимани­ем читателя. Этo - ваша главная задача. Ваша цель -получить необходимую порцию внимания, а не показаться умным, хорошим или забавным человеком. Если вы рекламируете услуги ПО мануальной терапии, сделайте заголовок в форме вопроса, и пусть он будет набран жирным шрифтoм: "Болит спина?" Он сра­зу же остановит на себе взгляд ваших будущих клиента!> Если вы автомеханик, МОЖНО начать свое объявление так: "Внимание!

Прочтите это, прежде чем вы позвоните любому автомеханику!"

Сосредоточьтесь на прямой пользе

Читатель раскрывает "Желтые страницы" не случайно. Он обя­зательно что-нибудь ищет в справочнике, чтобы решить ка­кие-то свои проблемы. Он не захочет читать объявления, на­чинающиеся словами: "Камдар предлагает лучшие услуги!", по­тому что эти слова ничего для него не будут значить, Но он обязательно захочет прочесть объявление, в котором написа­но: "Чиню все виды пылесосов!" Или, скажем, вы предлагаете услуги по уборке помещений. Заголовок с вашим именем мало кого заинтересует. Но если вы напишете в заголовке "Спра­вимся с любым беспорядком в вашем доме!", вы таким обра­зом предложите читателям прямую пользу.

Используйте рамки

Многие рекламодатели, размещающие свои объявления в теле­фонных справочниках, довольствуются рекламой в одну строч­ку (только имя и номер телефона). на самом деле имеет смысл сделать объявление несколько крyпнее и с использованием гра­фики, потому что это привлечет больше внимания. И чтобы вас наверняка заметили - используйте рамки необычной формы.Хорошо смотрятся звездочки и жирная линия. Лично я предпо­читаю броские рамки из жирной пунктирной линии, какие бы­вают на отрезных купонах. Здесь вообще можно проявить твор­ческое воображение объявление слесаря-сантехника может быть помещено в рамку в форме водопроводных труб, а рекла­му пекарни можно поместить в рамке в виде калачей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: