Все, ЧТО мы говорили выше о создании рекламного объявления, отличающегося от других, применимо и к рекламе в "Желтых страницах". Вы должны как можно быстрее завладеть вниманием читателя. Этo - ваша главная задача. Ваша цель -получить необходимую порцию внимания, а не показаться умным, хорошим или забавным человеком. Если вы рекламируете услуги ПО мануальной терапии, сделайте заголовок в форме вопроса, и пусть он будет набран жирным шрифтoм: "Болит спина?" Он сразу же остановит на себе взгляд ваших будущих клиента!> Если вы автомеханик, МОЖНО начать свое объявление так: "Внимание!
Прочтите это, прежде чем вы позвоните любому автомеханику!"
Сосредоточьтесь на прямой пользе
Читатель раскрывает "Желтые страницы" не случайно. Он обязательно что-нибудь ищет в справочнике, чтобы решить какие-то свои проблемы. Он не захочет читать объявления, начинающиеся словами: "Камдар предлагает лучшие услуги!", потому что эти слова ничего для него не будут значить, Но он обязательно захочет прочесть объявление, в котором написано: "Чиню все виды пылесосов!" Или, скажем, вы предлагаете услуги по уборке помещений. Заголовок с вашим именем мало кого заинтересует. Но если вы напишете в заголовке "Справимся с любым беспорядком в вашем доме!", вы таким образом предложите читателям прямую пользу.
|
|
Используйте рамки
Многие рекламодатели, размещающие свои объявления в телефонных справочниках, довольствуются рекламой в одну строчку (только имя и номер телефона). на самом деле имеет смысл сделать объявление несколько крyпнее и с использованием графики, потому что это привлечет больше внимания. И чтобы вас наверняка заметили - используйте рамки необычной формы.Хорошо смотрятся звездочки и жирная линия. Лично я предпочитаю броские рамки из жирной пунктирной линии, какие бывают на отрезных купонах. Здесь вообще можно проявить творческое воображение объявление слесаря-сантехника может быть помещено в рамку в форме водопроводных труб, а рекламу пекарни можно поместить в рамке в виде калачей.