Сocтавление целевого объявления, котopoe принесет реальные результаты

1. ЧТО вы рассчитываете сделать при помощи своего объявления: органи­зовать продажу ИЛИ только заинтересовать читателя?

2. Напишите абзац, может быть, даже целую страницу, пытаясь убедить во­ображаемого покупателя что-либо у вас приобрести.

3. Теперь отредактируйте текст рекламы, максимально его cократив. Помните, что целевое объявление обычно (но не всегда) состоит всего из нескольких строк и дюжины слов. Не забывайте, что нужно платить за кaждое слово.

4. Придумайте краткий, но броский заголовок к вашему объявлению. Мо­жет быть, будет полезно еще раз просмотреть четвертую главу и прора­ботать рабочий лист 3.

5. Написали ли вы В своей рекламе о главной выгоде вашего предложения? Об этом потенциальные покупатели должны узнать в первую очередь. А иначе зачем им отвечать вам? Что интересного для них есть в вашей рек­ламе? Что в ней нового?

6.Попросили ЛИ ВЫ своих читателей предпринять какие-либо действия, чтобы найти вас? Сообщили ли вы, как это сделать? Дайте читателям всю необходимую информацию.

7.Можно ли еще больше отредактировать объявление, сократив его и использовав тире или графику? Как сделать его еще более точным и привлекательным?

8. Можете ли вы испробовать эффективность своего объявления, опубликовав его в недорогой газете в сокращенном варианте? (Если это при­несет результаты - опубликуйте его в более известной газете или жур­нале. Если нет - измените заголовок и попробуйте еще раз.)

9. А теперь напишите готовый вариант объявления:

10. Используете ли вы шесть самых главных слов, применяемых в рекламе заказов товаров по почте?

11. А сейчас представьте себе, что ваше целевое рекламное объявление _ это телеграмма на Марс, которую перевозчик - NASA - возьмется пере­дать по цене 300 долларов за слово. Можете ли вы еще больше сократить текст, не изменив при этом его смысла? (Вместо "ВНИМАНИЕ, МАРСИА­НЕ'" можно написать просто "МАРСИАНЕ!" и сэкономить 300 долларов.) Напишите здесь окончательный вариант объявления:

Десятая глава

РЕКЛАМА В

«ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦАХ»

прочитайте….

Советы по рекламе в "Желтых страницах"

Большинство моих клиентoв - владельцы малых пред­приятий. Когда я спрашиваю, как люди узнают о них, мне чаще всего отвечают: через знакомых, просто из разговоров: "земля слухом полнится". Однако однаж­ды я услышал совершенно другой отвeт. Родни Камдар, владелец мастерской по ремонту пылесосов М&М Vacuum Соmрanу, сказал мне: "Во-первых, нужно, чтобы о тебе говорили, а во-вторых, надо помecrnть свою рекламу в телефонном справочнике Только эти­ми двумя способами я пользуюсь, чтобы люди узнали обо мне".

Камдар раскрыл толстый том "Желтых сграниц". В разде­ле, посвященном ремонту пылесосов, среди самых разнооб­разных объявлений: от маленьких текстов в одну строку до изощренных реклам с графическим изображением мы сразу же заметили рекламу Родни Камдара. "Я сам разработал ее", ­сказал он мне с гордостью.

Это рекламное объявление действительно вьделялось среди всех прочих, похожих друг на друга, как две капли воды. "Все по­мещают свою рекламу в обычную рамку, - обьяснил Родни. – А я решил вместо линии использовать звездочки, чтобы моя реклама как-то отличалась от других". Хотя звездочки (*******) были не так заметны, как могла бы быть заметна жирная пунктирная линия(- - - - - - - - -), но благодаря им рекламное обьявление Родни силь­но выделялось среди объявлений его конкурентов.

"Еще я поместил в своем объявлении список всех марок и мо­делей пылесосов, за ремонт которых я обычно берусь, - продол­жал Родни, - потому что я понимал, что клиенты обязательно захотят узнать, смогу ли я починить именно их пылесос. Люди стали приходитъ ко мне; вежливое обхож­дение и высокое качеcтвo работы производил на них хорошее впечатление, и они обращались ко мне вновь и вновь. Они рас­сказывали о моей фирме своим друзьям, - и так, уже благодаря людской молве, количество моих клиентoв стало расти".

Камдар рассчитал все правильно, и его малый бизнес про­цветает. Две вещи определили его успех:

  • Любой человек, открывающий "Желтые страницы", готов сегодня же, немедленно купить то, что в них

предлагается. Именно поэтому Камдар выбрал этот справочник.

  • Более длинные и лучше оформленные объявления прине­сут лучшие результаты. (в соответствии с одним исследо­ванием, реклама с графическим изображением на 65% ус­пешнее короткого текстового объявления в одну строку.)

Рекламировать СВОЙ бизнес в "Желтых страницах" имеет

СМЫСЛ практически всем малым предприятиям. Но как сделать так, чтобы эта реклама не потерялась среди обилия дрyгих объявлений? Какой она должна быть, чтобы все ЛЮДИ, открыв­шие справочник, позвонили именно вам?

СОВЕТЫ ПО РЕКЛАМЕ В "ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦАХ"

Приведем несколько правил написания и размещения реклам­ного объявления в телефонном справочнике, которые сдела­ют вашу рекламу максимально эффективной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: