1. ЧТО вы рассчитываете сделать при помощи своего объявления: организовать продажу ИЛИ только заинтересовать читателя?
2. Напишите абзац, может быть, даже целую страницу, пытаясь убедить воображаемого покупателя что-либо у вас приобрести.
3. Теперь отредактируйте текст рекламы, максимально его cократив. Помните, что целевое объявление обычно (но не всегда) состоит всего из нескольких строк и дюжины слов. Не забывайте, что нужно платить за кaждое слово.
4. Придумайте краткий, но броский заголовок к вашему объявлению. Может быть, будет полезно еще раз просмотреть четвертую главу и проработать рабочий лист 3.
5. Написали ли вы В своей рекламе о главной выгоде вашего предложения? Об этом потенциальные покупатели должны узнать в первую очередь. А иначе зачем им отвечать вам? Что интересного для них есть в вашей рекламе? Что в ней нового?
6.Попросили ЛИ ВЫ своих читателей предпринять какие-либо действия, чтобы найти вас? Сообщили ли вы, как это сделать? Дайте читателям всю необходимую информацию.
|
|
7.Можно ли еще больше отредактировать объявление, сократив его и использовав тире или графику? Как сделать его еще более точным и привлекательным?
8. Можете ли вы испробовать эффективность своего объявления, опубликовав его в недорогой газете в сокращенном варианте? (Если это принесет результаты - опубликуйте его в более известной газете или журнале. Если нет - измените заголовок и попробуйте еще раз.)
9. А теперь напишите готовый вариант объявления:
10. Используете ли вы шесть самых главных слов, применяемых в рекламе заказов товаров по почте?
11. А сейчас представьте себе, что ваше целевое рекламное объявление _ это телеграмма на Марс, которую перевозчик - NASA - возьмется передать по цене 300 долларов за слово. Можете ли вы еще больше сократить текст, не изменив при этом его смысла? (Вместо "ВНИМАНИЕ, МАРСИАНЕ'" можно написать просто "МАРСИАНЕ!" и сэкономить 300 долларов.) Напишите здесь окончательный вариант объявления:
Десятая глава
РЕКЛАМА В
«ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦАХ»
прочитайте….
Советы по рекламе в "Желтых страницах"
Большинство моих клиентoв - владельцы малых предприятий. Когда я спрашиваю, как люди узнают о них, мне чаще всего отвечают: через знакомых, просто из разговоров: "земля слухом полнится". Однако однажды я услышал совершенно другой отвeт. Родни Камдар, владелец мастерской по ремонту пылесосов М&М Vacuum Соmрanу, сказал мне: "Во-первых, нужно, чтобы о тебе говорили, а во-вторых, надо помecrnть свою рекламу в телефонном справочнике Только этими двумя способами я пользуюсь, чтобы люди узнали обо мне".
|
|
Камдар раскрыл толстый том "Желтых сграниц". В разделе, посвященном ремонту пылесосов, среди самых разнообразных объявлений: от маленьких текстов в одну строку до изощренных реклам с графическим изображением мы сразу же заметили рекламу Родни Камдара. "Я сам разработал ее", сказал он мне с гордостью.
Это рекламное объявление действительно вьделялось среди всех прочих, похожих друг на друга, как две капли воды. "Все помещают свою рекламу в обычную рамку, - обьяснил Родни. – А я решил вместо линии использовать звездочки, чтобы моя реклама как-то отличалась от других". Хотя звездочки (*******) были не так заметны, как могла бы быть заметна жирная пунктирная линия(- - - - - - - - -), но благодаря им рекламное обьявление Родни сильно выделялось среди объявлений его конкурентов.
"Еще я поместил в своем объявлении список всех марок и моделей пылесосов, за ремонт которых я обычно берусь, - продолжал Родни, - потому что я понимал, что клиенты обязательно захотят узнать, смогу ли я починить именно их пылесос. Люди стали приходитъ ко мне; вежливое обхождение и высокое качеcтвo работы производил на них хорошее впечатление, и они обращались ко мне вновь и вновь. Они рассказывали о моей фирме своим друзьям, - и так, уже благодаря людской молве, количество моих клиентoв стало расти".
Камдар рассчитал все правильно, и его малый бизнес процветает. Две вещи определили его успех:
- Любой человек, открывающий "Желтые страницы", готов сегодня же, немедленно купить то, что в них
предлагается. Именно поэтому Камдар выбрал этот справочник.
- Более длинные и лучше оформленные объявления принесут лучшие результаты. (в соответствии с одним исследованием, реклама с графическим изображением на 65% успешнее короткого текстового объявления в одну строку.)
Рекламировать СВОЙ бизнес в "Желтых страницах" имеет
СМЫСЛ практически всем малым предприятиям. Но как сделать так, чтобы эта реклама не потерялась среди обилия дрyгих объявлений? Какой она должна быть, чтобы все ЛЮДИ, открывшие справочник, позвонили именно вам?
СОВЕТЫ ПО РЕКЛАМЕ В "ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦАХ"
Приведем несколько правил написания и размещения рекламного объявления в телефонном справочнике, которые сделают вашу рекламу максимально эффективной.