Пpaвильно выберите телефонный справочник

Убедитесь, что вы правильно выбрали «Желтые страницы». Среди различных телефонных компаний существует конку­ренция. Вам нужна такая телефонная компания, которая за­нимается распространением своих справочников.

14. Пpaвильно выберите раздел в «Желтых страницах» для своей рекламы

Если людям понадобятся ваши услуги, в каком разделе они должны найти ваше объявление? Выберите для вашего бизне­са соответствующий раздел.

Одиннадцатая глава

РЕКЛАМА НА РАДИО

И ТЕЛЕВЕДЕНИИ

Прочитайте…..

Первая опасность

Вторая опасность

"Секретное оружие" радио и телевидения

Реклама на радио тоже эффективна!

Основная формула

Не нужно веселить публику

Советы по созданию эффективной рекламы

Ваш малый бизнес, независимо от его специализации, может выиграть в результате рекламы на радио или телевидении. Известно, что:

  • . Радио слушают 96,1% населения старше 12 лет- около 200 000 000 людей в неделю!
  • . Телевизор смотрят 98% семей!

Совершенно ясно, что радио и телевидение открывают пе­ред вами огромные ВОЗМОЖНОСТИ для рекламы своих продуктов и услуг. Но они же представляютт для вас некоторые опасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: