Убедитесь, что вы правильно выбрали «Желтые страницы». Среди различных телефонных компаний существует конкуренция. Вам нужна такая телефонная компания, которая занимается распространением своих справочников.
14. Пpaвильно выберите раздел в «Желтых страницах» для своей рекламы
Если людям понадобятся ваши услуги, в каком разделе они должны найти ваше объявление? Выберите для вашего бизнеса соответствующий раздел.
Одиннадцатая глава
РЕКЛАМА НА РАДИО
И ТЕЛЕВЕДЕНИИ
Прочитайте…..
Первая опасность
Вторая опасность
"Секретное оружие" радио и телевидения
Реклама на радио тоже эффективна!
Основная формула
Не нужно веселить публику
Советы по созданию эффективной рекламы
Ваш малый бизнес, независимо от его специализации, может выиграть в результате рекламы на радио или телевидении. Известно, что:
- . Радио слушают 96,1% населения старше 12 лет- около 200 000 000 людей в неделю!
- . Телевизор смотрят 98% семей!
Совершенно ясно, что радио и телевидение открывают перед вами огромные ВОЗМОЖНОСТИ для рекламы своих продуктов и услуг. Но они же представляютт для вас некоторые опасности.