Одна из самых серьезных ошибок - думать, что реклама на радио и ТВ должна быть смешной. Хотя юмор и может быть вспомогательным средством для вашей рекламной информации, полагаться на него как на основное средство более чем рискованно. ВОТ ЧТО писал об этом ЭЛ Эйкофф В книге "Эйкофф о прямом маркетинге телевидения и радиовещания": "Вы вторгаетесь на частную территорию, во внутренний мир людей, отнимаете их личное время, подумайте, какое поведение будет при этом более уместным: трата драгоценных секунд на шутки, ужимки, анекдоты и песни под сопровождение оркестра или деловой и внятный рассказ о услуги вашего предложения? В самом деле, не лучше ли использовать отведенное вам время на то, чтобы показать, как ваши продукты или услуги помогут клиентам решить их проблемы?"
Ваш товар призван так или иначе помочь людям. Именно на этой пользе и нужно сосредоточиться в рекламе на радио или ТВ. Передайте в своем сообщении, что в вашем предложении необходимо покyпателю, и ваша реклама принесет положительные результаты. У себя дома ваши клиенты уделят вам лишь несколько секунд. Что вы предпочтете сделать за это время: попытаться их развлечь или продать свой товар?
СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
Здесь мы приводим некоторые рекомендации по созданию теле- и радиорекламы, которые могут вам пригодиться в вашем бизнесе.
Добейтесь внимания
Повторим еще раз: если начало рекламы не завладеет вниманием ваших клиентов, они останутся безразличными и ко всей ее последующей части. Обычный способ привлечь внимание людей - затронуть их проблемы. "Не можете сбросить лишний вес?" "пятна на белье не смываются?" "Волнуетесь из-за своей медицинской страховки?" Подумайте о проблемах ваших клиентов и предложите им что-то новое, необычное и полезное. Вашей задачей является привлечь внимание как можно большего количества людей, заинтересованных в ваших услугах, используя наиболее привлекательный для них способ решения их проблем.
Простoтa и искренность
Если ваша реклама слоЖНа и непонятна или слишком перегружена информацией, люди избавятся от нее, как от надоедливой мухи, при ПОМОЩИ ОДНОГО ЛИШЬ нажатия на кнопку. Обращайтесь к людям просто и искренне. К примеру, водной популярной телерекламе услуг юридической фирмы юрист сидит перед камерой и беседует с телезрителями из своего офиса.