Не нужно веселить публику

Одна из самых серьезных ошибок - думать, что реклама на радио и ТВ должна быть смешной. Хотя юмор и может быть вспомогательным средством для вашей рекламной информации, полагаться на него как на основное средство более чем рискованно. ВОТ ЧТО писал об этом ЭЛ Эйкофф В книге "Эйкофф о прямом маркетинге телевидения и радио­вещания": "Вы вторгаетесь на частную территорию, во внутренний мир людей, отнимаете их личное время, поду­майте, какое поведение будет при этом более уместным: трата драгоценных секунд на шутки, ужимки, анекдоты и песни под сопровождение оркестра или деловой и внят­ный рассказ о услуги вашего предложения? В самом деле, не лучше ли использовать отведенное вам время на то, чтобы показать, как ваши продукты или услуги помогут клиентам решить их проблемы?"

Ваш товар призван так или иначе помочь людям. Имен­но на этой пользе и нужно сосредоточиться в рекламе на радио или ТВ. Передайте в своем сообщении, что в вашем предложении необходимо покyпателю, и ваша реклама при­несет положительные результаты. У себя дома ваши клиен­ты уделят вам лишь несколько секунд. Что вы предпочтете сделать за это время: попытаться их развлечь или продать свой товар?

СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

Здесь мы приводим некоторые рекомендации по созданию теле- и радиорекламы, которые могут вам пригодиться в ва­шем бизнесе.

Добейтесь внимания

Повторим еще раз: если начало рекламы не завладеет внима­нием ваших клиентов, они останутся безразличными и ко всей ее последующей части. Обычный способ привлечь вни­мание людей - затронуть их проблемы. "Не можете сбросить лишний вес?" "пятна на белье не смываются?" "Волнуетесь из-­за своей медицинской страховки?" Подумайте о проблемах ваших клиентов и предложите им что-то новое, необычное и полезное. Вашей задачей является привлечь внимание как можно большего количества людей, заинтересованных в ва­ших услугах, используя наиболее привлекательный для них способ решения их проблем.

Простoтa и искренность

Если ваша реклама слоЖНа и непонятна или слишком пере­гружена информацией, люди избавятся от нее, как от надо­едливой мухи, при ПОМОЩИ ОДНОГО ЛИШЬ нажатия на кноп­ку. Обращайтесь к людям просто и искренне. К примеру, водной популярной телерекламе услуг юридической фирмы юрист сидит перед камерой и беседует с телезрителями из своего офиса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: