Напомним, ЭТО - задача каждого ИЗ существующих видов рекламы. Если люди вам не поверят, они вам не ПОЗВОНЯТ, Если реклама не кажется искренней, она не Вызывает Доверия у потенциальных покупателей. В радио- и телерекламе очень действенны положительные ОТЗЫВЫ. Покажите в своей рекламе клиентов, которые остались довольны продуктами ИЛИ услугами вашей фирмы. Пусть они поделятся своим ОПЫТОМ с радиослушателями или телезрителями. Это надежный и проверенный способ завоевать доверие аудитории. И, конечно же, в рекламе всегда необходимо дать информацию о гарантиях.
Будьте оригинальны
Если ваша реклама не отличается от других, люди подумают, что уже ее видели и переключатся на другой канал или радиостанцию. И, напротив, новая и необычная реклама привлекает внимание. Для этого Совсем не обязательно делать что-то заумное или слишком художественное. Можно очень просто рассказать о своем предложении и при этом вьделяться среди всех остальных. Один владелец мебельного магазина в своих рекламных роликах всегда рассказывал о достоинствах своей мебели, стоя рядом с какой-нибудь из своих кроватей или диванов. Всякий раз реклама заканчивалась тем, что этот человек прыгал на кровать, говоря при этом: "Покупая мебель в магазине "Gal1ery Furniture" вы Экономите свои деньги!" Такое окончание было достаточно оригинальным, чтобы люди заметили его малый (а теперь уже большой) бизнес.
|
|
Сделайте рекламу более личной
Хотя ваша реклама предназначается для тысяч телезрителей и радиослушателей, каждый из них воспринимает ее по-разному. Обращайтесь к одному лицу, и вы завоюете симпатии многих. Говорите с этим человеком о его интересах, желаниях и надеждах Представьте себе, что вы постучались в дверь и вас пригласили войти. И ВОТ В гостиной вы рассказываете о своем предложении. На самом деле радио и тв действительно позволяют это сделать.