Ваши клиенты будут действовать так, как вы этого хотите, и в конце концов сделают покупку при условии, что ваша реклама создала у них достаточно сильную мотивацию. Ваша реклама должна шаг за шагом убеждать людей позвонить вам или сделать заказ. от первой заинтересованности и желания что либо у вас приобрести покупатели должны прийти к необходимости связаться с вами; реклама должна быть продумана так, чтобы добиться конкретных результатов. В то время, как большие фирмы могут позволить себе использовать рекламу для создания определенного имиджа, вы, как представитель малого бизнеса, должны быть настроены непосредcтвенно на результат - реализацию своего товара.
Omвeтьтe на все основные вопросы
Если вы не рассказали в своей рекламе о чем-то важном, люди не позвонят вам, чтобы это выяснить. Потенциальные покупатели должны сразу получить все ответы на интересующиеих вопросы или же нужно убедить обратиться к вам за дополнительной информацией.
Сделайте пpoцедуру заказа,как можно проще
|
|
Ваш номер телефона должен быть виден на экране телевизора как минимум пятнадцать секунд, чтобы люди успели его записать. По радио его нужно несколько раз повторить. Избегайте всяких мнемонических фокусов - они только сбивают людей с толку. Если с вами можно расплатиться кредитной карточкой - покажите ее зрителям или скажите об этом своим радиослушателям.
Демонстрация
Задача вашей рекламы - показать товар или услугу в действии. Существует много способов это сделать. Можно показать товар в реальном использовании; прибегнуть к сравнению «дo" и "после", продемонстрировав реальную пользу; показать надежность вашего изделия, безжалостно его эксплуатируя в своем рекламном ролике; можно также упомянуть какую-то проблему и показать, как с помощью вашего товара можно ее решить. Важно, чтобы будущие покупатели сами убедились и почувствовали, чем ваш малый бизнес может быть им полезен.