Правильно выберите время для рекламы

Очень часто рекламодатели выбирают неправильное место и время для своей рекламы по радио и на ТВ. Как ни странно, общепризнанное лучшее эфирное время - не лучшее для вас. При этом оно самое дорогое. Исследования показывают, что реклама малого бизнеса не в самое коммерческое время дает лучшие результаты: больше людей ее замечают и отзываются на нее. Люди скорее Bcтaнyт со своих кресел, чтобы позвонить вам в поздний час во время показа неинтересного фильма, чем посередине трансляции Суперкубка по фyтболу.

Как и в других видах рекламы, вам необходимо обратиться именно к своей аудитории, к людям наиболее заинтересован­ным в вашей продукции или услугах. Какие передачи смотрятили слушают ваши потенциальные покупатели? Учтите это при выборе времени для рекламы.

Сандра Стоукс, коммерческий директор одной из фирм в Батон-Руже, говорит:

"Необходимо, чтобы реклама охватила как можно больше людей, составляющих целевую аудиторию. В последнее время я работаю над созданием рекламы по социальному страхова­нию, и мы намеренно показываем ее в дневное время, потому что наша целевая аудитория - безработные, которые, как из­вестно, часто сидят дома и смотрят телевизор".

Продолжительность рекламы

Длинная реклама, как правило, приносит лучшие результаты, чем короткая. Возможно, это происходит потому, что она дает более полную информацию о вашем малом бизнесе. Существу­ет отдельный вид телерекламы - информационный реклам­ный ролик[3]. Обычно такая реклама, поданная в форме деловых новостей, занимает 30 минут и представляет полную коммер­ческую информацию о том или ином продукте или услуге. Также, как и в печатной рекламе, значительная длина рекламы недолжна быть самоцелью: каждое слово должно быть тщательно продумано и нацелено на то, чтобы ваши потенциальные кли­енты вам обязательно позвонили. Действенной может быть и короткая реклама, но продолжительная лучше продает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: