Очень часто рекламодатели выбирают неправильное место и время для своей рекламы по радио и на ТВ. Как ни странно, общепризнанное лучшее эфирное время - не лучшее для вас. При этом оно самое дорогое. Исследования показывают, что реклама малого бизнеса не в самое коммерческое время дает лучшие результаты: больше людей ее замечают и отзываются на нее. Люди скорее Bcтaнyт со своих кресел, чтобы позвонить вам в поздний час во время показа неинтересного фильма, чем посередине трансляции Суперкубка по фyтболу.
Как и в других видах рекламы, вам необходимо обратиться именно к своей аудитории, к людям наиболее заинтересованным в вашей продукции или услугах. Какие передачи смотрятили слушают ваши потенциальные покупатели? Учтите это при выборе времени для рекламы.
Сандра Стоукс, коммерческий директор одной из фирм в Батон-Руже, говорит:
"Необходимо, чтобы реклама охватила как можно больше людей, составляющих целевую аудиторию. В последнее время я работаю над созданием рекламы по социальному страхованию, и мы намеренно показываем ее в дневное время, потому что наша целевая аудитория - безработные, которые, как известно, часто сидят дома и смотрят телевизор".
|
|
Продолжительность рекламы
Длинная реклама, как правило, приносит лучшие результаты, чем короткая. Возможно, это происходит потому, что она дает более полную информацию о вашем малом бизнесе. Существует отдельный вид телерекламы - информационный рекламный ролик[3]. Обычно такая реклама, поданная в форме деловых новостей, занимает 30 минут и представляет полную коммерческую информацию о том или ином продукте или услуге. Также, как и в печатной рекламе, значительная длина рекламы недолжна быть самоцелью: каждое слово должно быть тщательно продумано и нацелено на то, чтобы ваши потенциальные клиенты вам обязательно позвонили. Действенной может быть и короткая реклама, но продолжительная лучше продает.