Будьте честны

Ни в какой рекламе нельзя дезинформировать потребителей. это - нарушение закона. По словам Кеннета Романа и Джейн Маас, авторов публикации "Новый взгляд на рекламу", «рекла­ма оценивается не по тому, что хотел сказать ее автор, а потому, что понял из ЭТОЙ рекламы потребитель". Реклама долж­на быть понятной, прямой и правдивой. Это особенно важно, когда дело касается продажи пищевых продуктов. Если вы ис­пользуете в своей рекламе слова "свежий", «легкий» или "обез­жиренный", помните, что эти качесгва продуктов находятся введении Комиссии по пищевым продуктам и медикаментам (Food and Drug Аdministrаtiоn).

13. Больше жизни!

Сделайте вашу рекламу более эмоциональной - и ваши товары будут лучше продаваться. Если вы хотите заинтересовать будущих покупателей, покажите в рекламе двух людей, горячо обсуждающих ваш продукт. Показ такого «кусочка жизни" ­эффективный рекламный прием, позволяющий всколыхнуть зрительские эмоции. Например: некто Джо доказывает свое­ моему соседу Тэду, что система сигнализации Gulf Coast Security Systems - самая лучшая. Они спорят об этом до тех пор, пока Джо каким-то образом не доказывает ТЭДУ, что да, действительНО, эта система сигнализации чертовски надежна.

:

Соoбщитe название вашей фирмы

Почти всякая реклама забывается сразу, как ТОЛЬКО она закан­чивается. Помогите СБОИМ потенциальным покупателям запомнить вас, повторяя название вашей фирмы как можно чаще.

Чacтoтнocть выхода реклaмы

Невозможно ожидать каких-либо результатов от рекламы, если она прошла на радио ИЛИ телевидении всего один раз. Она должна Появляться в эфире ПОЧТИ каждый день по не­скольку раз. Но иногда нужно делать перерывы. Пускайте ее в течение пяти недель, сделайте перерыв на неделю - и ОПЯТЬ возобновите ее показ ПО ТВ ИЛИ выпуск на радио.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: