Организация маркетинговых исследований. Традиционно маркетинговое исследование представляет собой процесс, состоящий из следующих этапов

Традиционно маркетинговое исследование представляет собой процесс, состоящий из следующих этапов:

- определение проблемы и целей исследования;

- выбор вида исследования;

- выбор способа сбора информации и метода исследования;

- сбор вторичной информации;

- разработка плана составления выборки и непосредственно сбор первичных данных;

- анализ и интерпретация данных;

- разработка выводов и рекомендаций;

- предоставление отчета о результатах проведенного исследования.

На рис. 7 представлена возможная схема проведения маркетингового исследования.

Рис. 7. Схема проведения маркетингового исследования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: