double arrow

Подробное изучение критерии выбора SFA показало

Руководство компании должно не тратить время на адаптацию информационной системы, а заниматься непосредственно развитием бизнеса. Наиболее выигрышным считается применение полного комплекта решений для системы SFA, а не разрозненных ее компонентов. Это позволяет использовать все доступные сервисы, а также обеспечивает дополнительную функциональность. CRM-модуля. Стандартным набором является хостинг приложений, интеграция с существующими системами, обеспечение доступности программ, удаленное управление пользователями, устройствами, данными. Крупнейшие зарубежные компании, которые работают и на российском рынке, чаще всего пользуются индивидуально разработанными решениями для автоматизации продаж. Но современной тенденцией является стандартизация и унификация. Хотя единого корпоративного стандарта в России до сих пор нет. Компания CDC (Центр корпоративных разработок) является лидером по поставкам систем SFA для бизнеса. Она предлагает коробочную систему «Оптимум», которая характеризуется быстротой и простотой внедрения. Эта система незаменима для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих по типовым схемам. Неуклонный рост доходов российского населения, а соответственно, и спроса на различные товары и услуги ведет к повышению качества обслуживания клиентов и взаимодействия с партнерами. Главным при внедрении SFA, как любой другой информационной системы, является грамотная организация и администрирование проекта. Нелишним будет выделение специального куратора, который займется постановкой конкретных задач и контролем над их исполнением. Немаловажным является и создание мотивации у персонала при переходе на новую систему управления. Для этого существуют программы обучения менеджеров и торговых представителей или программы управления изменениями change management.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: