Снижение

· Уровня запасов

· Времени исполнения заказа

Примером внедрения такой системы компанией Hughenden Консалтинг мы и рассмотрим.

Компания Hughenden обладает многолетним мировым опытом в постановке процессов S&OP, SCP и др.

Компания предлагает практическую поддержку и учебные курсы по прогнозирования продаж, операционному планирования и управления цепями поставок.

Компания Hughenden Consulting – международная компания, признанная на мировом уровне как высококвалифицированный эксперт, специализирующийся в области постановки процессов:

· S&OP

· Supply Chain Planning

· Sales Forecasting

· Inventory Optimization

· Production Planning & Scheduling

· Materials Planning

Территориальный охват клиентов компании Hughenden Consulting.

· UK

· Ireland

· France

· Germany

· Belgium

· Denmark

· Sweden

· Finland

· Russia

· Italy

· Spain

· Austria

· Romania

· Turkey

· USA

· Brazil

· Mexico

· Venezuela

· China

· Thailand

1.2.2. Клиенты компании Hughenden Consulting.

1.2.3. Некоторые из Российский топ-клиентов.


1.3. Система автоматизации продаж

Sales Force Automation (SFA)

Sales Force Automation (SFA) — система автоматизации продаж. Она осуществляет автоматическую регистрацию всех этапов продаж компании. SFA включает в себя систему отслеживания контактов с клиентами, систему выявления потенциальных клиентов. SFA легко интегрируется с CRM, и может служить основой для этой системы. Наиболее развитые SFA системы предоставляют клиенту возможность смоделировать продукт, удовлетворяющий его потребности on-line. Это стало популярным в автомобильной промышленности. Покупатель может, воспользовавшись подобной функцией, выбрать наиболее подходящий цвет и интерьер автомобиля.

Статистические данные доказывают неэффективность деятельности любой организации без грамотного планирования процесса продаж. Доподлинно известно, что 60 % компаний по этой причине прекращают свое существование в первые три года после создания.

Для любого бизнеса важной составляющей успеха является грамотно выстроенная система продаж. Если на быстро растущем рынке ей можно простить ошибки и неторопливость, то в тяжелые времена и при высокой конкуренции она должна работать исключительно точно, допуская минимум погрешностей. В битвах за долю рынка выживает сильнейший, и система продаж – это очень мощное оружие, способное существенно измени

Функции:

· Управление контактами — хранение и обновление информации о клиентах, история контактов, информация о точках циклических продаж и нуждаемости клиента в продукции компании;

· Управление деятельностью — составление и ведение делового дневника торгового представителя;

· Управление связью — передача данных посредством модема или мобильного телефона, а также обеспечение сохранности и репликации информации;

· Прогнозирование — планирование продаж, а также поиск и анализ прогнозов различных исследовательских организаций и маркетинговых исследований собственных подразделений;

· Управление возможностями — внедрение различных схем, привлекающих потенциальных клиентов;

· Управление заказами — оперативный доступ к информации о наличии товаров на складе, а также размещение заказа на изготовление и доставку требуемого продукта;

· Управление документацией — разработка стандартов, отчетов, информационных и рекламных материалов.

· Анализ продаж — использование статистических данных для улучшения стратегии продаж.

· Управление информацией о продукции — хранение и обновление данных о характеристиках товаров, ценовом диапазоне, наличии альтернативных продуктов.

· Энциклопедия маркетинга — обновление информации о продуктах, новинках, ценах, рекламных акциях, системах скидок, а также результаты исследований и информация о конкурентах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: