· Уровня запасов
· Времени исполнения заказа
Примером внедрения такой системы компанией Hughenden Консалтинг мы и рассмотрим.
Компания Hughenden обладает многолетним мировым опытом в постановке процессов S&OP, SCP и др.
Компания предлагает практическую поддержку и учебные курсы по прогнозирования продаж, операционному планирования и управления цепями поставок.
Компания Hughenden Consulting – международная компания, признанная на мировом уровне как высококвалифицированный эксперт, специализирующийся в области постановки процессов:
· S&OP
· Supply Chain Planning
· Sales Forecasting
· Inventory Optimization
· Production Planning & Scheduling
· Materials Planning
Территориальный охват клиентов компании Hughenden Consulting.
· UK
· Ireland
· France
· Germany
· Belgium
· Denmark
· Sweden
· Finland
· Russia
· Italy
· Spain
· Austria
· Romania
· Turkey
· USA
· Brazil
· Mexico
· Venezuela
· China
· Thailand
1.2.2. Клиенты компании Hughenden Consulting.
1.2.3. Некоторые из Российский топ-клиентов.
1.3. Система автоматизации продаж
Sales Force Automation (SFA)
Sales Force Automation (SFA) — система автоматизации продаж. Она осуществляет автоматическую регистрацию всех этапов продаж компании. SFA включает в себя систему отслеживания контактов с клиентами, систему выявления потенциальных клиентов. SFA легко интегрируется с CRM, и может служить основой для этой системы. Наиболее развитые SFA системы предоставляют клиенту возможность смоделировать продукт, удовлетворяющий его потребности on-line. Это стало популярным в автомобильной промышленности. Покупатель может, воспользовавшись подобной функцией, выбрать наиболее подходящий цвет и интерьер автомобиля.
|
|
Статистические данные доказывают неэффективность деятельности любой организации без грамотного планирования процесса продаж. Доподлинно известно, что 60 % компаний по этой причине прекращают свое существование в первые три года после создания.
Для любого бизнеса важной составляющей успеха является грамотно выстроенная система продаж. Если на быстро растущем рынке ей можно простить ошибки и неторопливость, то в тяжелые времена и при высокой конкуренции она должна работать исключительно точно, допуская минимум погрешностей. В битвах за долю рынка выживает сильнейший, и система продаж – это очень мощное оружие, способное существенно измени
Функции:
· Управление контактами — хранение и обновление информации о клиентах, история контактов, информация о точках циклических продаж и нуждаемости клиента в продукции компании;
· Управление деятельностью — составление и ведение делового дневника торгового представителя;
· Управление связью — передача данных посредством модема или мобильного телефона, а также обеспечение сохранности и репликации информации;
|
|
· Прогнозирование — планирование продаж, а также поиск и анализ прогнозов различных исследовательских организаций и маркетинговых исследований собственных подразделений;
· Управление возможностями — внедрение различных схем, привлекающих потенциальных клиентов;
· Управление заказами — оперативный доступ к информации о наличии товаров на складе, а также размещение заказа на изготовление и доставку требуемого продукта;
· Управление документацией — разработка стандартов, отчетов, информационных и рекламных материалов.
· Анализ продаж — использование статистических данных для улучшения стратегии продаж.
· Управление информацией о продукции — хранение и обновление данных о характеристиках товаров, ценовом диапазоне, наличии альтернативных продуктов.
· Энциклопедия маркетинга — обновление информации о продуктах, новинках, ценах, рекламных акциях, системах скидок, а также результаты исследований и информация о конкурентах.