Обязанность № 1

Ресторанный бизнес относится к сфере обслуживания; это означает, что Вашей обязанностью № 1 должна быть забота о Ваших гостях, стремление сделать так, чтобы они получили максимум удовольствия от посещения Вашего ресторана.

Будучи оператором, я всегда был уверен в том, что стремление удовлетворить все пожелания гостей - это именно то, что я всегда хотел делать, но при этом мое стремление находилось в одном ряду с необходимостью починить ледогенератор, разработать новое меню и еще дюжиной забот, с которыми мне приходилось сталкиваться по работе! Только по прошествии нескольких лет я осознал, можно сказать, почувствовал нутром, что главной обязанностью оператора ресторана, которой он должен уделять основное внимание, является стремление доставить гостям настоящее удовольствие. Если же Вы не ставите перед собой такой цели, Вы, скорее всего, столкнетесь с большими проблемами! Если гости, покидающие Ваш ресторан, не «взбудоражены» (в хорошем смысле слова) тем, что они испытали в стенах Вашего заведения, то Вам в конечном итоге будет уже все равно, насколько велика сумма среднего чека в Вашем ресторане.

Если говорить в перспективе, подумайте о следующем: если бы каждый гость, который когда-либо посещал Ваш ресторан, оставался настолько довольным, что просто не мог бы дождаться того часа, когда он снова сможет вернуться к Вам, или не мог бы удержаться, чтобы не рассказать о Вашем ресторане своим друзьям, то какой объем продаж был бы у Вас в ресторане?

Наверняка, он был бы больше, чем сейчас. Я возьму на себя смелость утверждать, что Вы и понятия не имеете, какой объем продаж Вы способны обеспечивать. Но все это начинается с того, что Вы должны по-настоящему позаботиться о гостях и буквально сделать их счастливыми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: