А как при этом себя чувствует гость?

Если же продажа, основанная на предложении, осуществляется плохо (а большинство официантов осуществляет ее плохо, потому что они в нее не верят), гости могут легко почувствовать подвох, нечестное, мелочное и слишком напористое к себе отношение.

Некоторые операторы ресторанов в разговоре со мной признавались, что они могут точно определить, что официант, работающий в конкурирующем ресторане, «только что прочитал учебное пособие по продажам» или «прослушал лекцию о технике продаж», потому что при общении с этим официантом у них возникает ощущение, что они имеют дело с торговым автоматом. Очевидно, что такие официанты применяют «вдолбленную» им технику продаж, зачастую забывая о проявлении личного участия при обслуживании гостя. Интересно, что операторы замечают данный факт при наблюдении за работой своих конкурентов, однако упускают его из виду, когда он имеет место под крышей их собственного заведения!

Печальная правда состоит в том, что продажа, основанная на предложении, в том виде, в котором она применяется, большинству постоянных гостей не приносит никакой радости и не побуждает их снова возвращаться в ресторан. Многие посетители ресторанов сходятся во мнении, что техника продажи, основанной на предложении, кажется им оскорбительной. Один человек, вспоминая, как он реагировал на предложение официанта, поведал мне следующее: «Мне уже за 50. Я знаю, что у них в баре есть Чивас Ригал. Если бы мне был нужен именно он, я бы его заказал!»

Если у Вас есть действительно стоящее предложение для гостя, это немного меняет дело. Но когда Вы предлагаете что-либо с единственной целью увеличить затраты гостей, это не идет на пользу гостям и в конечном итоге не идет на пользу Вашему ресторану.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: