А кто же здесь главный?

Вероятно, в этом вопросе и кроется вся суть проблемы. Техника продажи, основанной на предложении, отражает нужды и потребности владельцев и операторов ресторанов, а не гостей. Если Вы признаете, что Вашей наипервейшей обязанностью является стремление к тому, чтобы гости всегда оставались довольны, тогда для достижения успеха Вам необходимо уделять основное внимание определению потребностей и запросов гостей и стремлению их все время удовлетворять.

Владелец или оператор ресторана, желающий добиться успеха, должен сконцентрировать все свои силы и энергию на стремлении доставить гостям истинное удовольствие. Каждый раз, когда внимание сотрудников ресторана смещается в сторону от гостей, Вы рискуете, что возникнет, например, следующая ситуация: постоянные гости почувствуют, что их достоинство было унижено, что их обслужили не так хорошо, как в прошлый раз, и они отнюдь не будут гореть желанием вернуться к Вам в ресторан.

Один человек, посетивший мой семинар, высказал предположение, что увеличение объема продаж путем «накачивания» суммы среднего чека может представлять собой один из способов, с помощью которого операторы избегают личной ответственности за то, каким будет конечный объем продаж. Совсем нетрудно себе представить, как какой-нибудь уставший ресторатор думает: «Если бы эти ленивые официантки пошевеливались и повышали сумму среднего чека, мы бы катались как сыр в масле».

В этом отношении можно упомянуть и еще об одной угрозе: если сотрудники Вашего ресторана излишне концентрируют свое внимание на том, сколько денег тратят гости, тем самым они препятствуют установлению теплых, дружеских взаимоотношений с гостями. Сегодня вечером Вы можете добиться очень большого объема продаж, а завтра просто потерять большую часть гостей. Если такое случилось, значит, увеличение суммы среднего чека не является разумной стратегией для осуществления долгосрочных планов повышения дохода в будущем.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ

Допустим, что обычно гости приходят к Вам два раза в месяц, а сумма среднего чека на человека составляет $10. Допустим также, что Вы хотели бы, чтобы объем продаж в Вашем ресторане увеличился на 50% (а кто этого не хочет?)! Какие способы увеличения объема продаж Вы можете применить?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: