Понятие «рекламы из уст в уста»

Все говорят, что (положительная) реклама из уст в уста - самая лучшая реклама, и я думаю, что это чистая правда. Но от чего зависит распространение этой рекламы: от случайности или от чего-то большего?

На собственном опыте я убедился, что случайностей не бывает. Гости не будут говорить о Вашем ресторане, если они не будут думать о нем... и думать именно так, как Вы этого хотите.

Чтобы у гостей Вашего ресторана сложилось именно такое умонастроение, Вам необходимо тщательно спланировать и умело провести маркетинговую политику, осуществление которой Вы могли бы контролировать на всех этапах. Такой подход может принести Вам больше прибыли, чем все деньги, вложенные Вами в обычные средства рекламы, и практически при нулевых затратах с Вашей стороны.

Разве мой план кажется Вам слишком простым для того, чтобы его можно было осуществить на практике? Позвольте мне показать Вам, чего я добился в результате применения вышеизложенных принципов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: