Почему люди любят поговорить

Любой человек хочет что-нибудь сказать, но многие люди не оригинальны в своих высказываниях. Я отнюдь не виню их за это - такова уж человеческая природа.

Вы наверняка вспомните такую ситуацию, когда Вы что-то слышали - может быть, по радио, телевидению или от своего друга - а потом повторяли то же самое слово в слово кому-нибудь еще. Были ли Вы в тот момент уверены, что информация, которую Вы узнали, абсолютно верна? Может быть, Вы хотя бы сомневались в ее правильности? Я считаю, что если информация была предоставлена человеку с определенной долей уверенности каким-либо источником, которому он доверяет, то человек склонен воспринимать ее такой, какая она есть, не подвергая ее никаким проверкам, и передавать ее кому-нибудь еще, кто ее никогда не слышал.

Более того, я подозреваю, что человек, узнавший какую-либо информацию раньше других, испытывает от этого что-то вроде удовольствия, потому что он сможет рассказать другим людям то, о чем они еще ничего не знают.

Сила секретной информации

Каждый хотел бы знать то, чего не знают другие. Когда человек рассказывает своему другу о чем-то таком, чего тот еще не знает, говорящий приобретает важный и солидный вид, кажется, что только он находится в курсе всех событий. Кроме того, тот факт, что рассказчик первый узнал самые свежие новости, может повысить его авторитет в глазах слушателей. Вы можете прослыть слишком самолюбивым, но если Вы поведаете гостям своего ресторана секрет, которым они смогут поделиться со своими друзьями и знакомыми, Вы тем самым преподнесете им ценный подарок.

Какими секретами Вы могли бы поделиться с гостями? Например, Вы просто можете «случайно» проронить пару слов о том, что к Вам в ресторан скоро завезут великолепное, совершенно особенное вино, прежде чем Вы официально объявите об этом всем гостям. Скажите гостям, что в запасниках Вашего ресторана был только что обнаружен один единственный, вероятно, первый и последний в мире ящик вина Santa Cruz Pinot Noir урожая 1978 года, что Вы не будете вносить это вино в карту вин, а лучше отложите его для тех немногих гостей, которые знают, что оно у Вас есть, и обязательно закажут его.

Расскажите гостям о тех блюдах и напитках, которые подпадают под категорию «их сейчас нет в меню, но если Вы пожелаете, мы приготовим их специально для Вас». Если Вы будете охотно делиться «секретами» с гостями, Вы сильнее «привяжете» их к Вашему ресторану, и они смогут рассказать о нем много хорошего своим родственникам, друзьям или знакомым!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: