Программы для постоянных клиентов авиакомпаний

С помощью программ поощрения, предлагаемых авиакомпаниями для своих клиентов, удалось добиться именно того, для чего эти программы и были разработаны - число постоянных клиентов возросло, а предлагаемый авиакомпаниями продукт (места в самолетах различных классов и различных по степени престижности авиалиний) получил свои отличительные особенности, иначе он так бы и остался товаром широкого потребления. Авиалинии предоставили своим пассажирам повод предпочесть один самолет другому.

Например, клиент, участвующий в программе Delta Sky Miles, предпочтет летать на самолетах авиакомпании Delta, нежели на самолетах других авиакомпаний, в которых подобные программы не разработаны. Такая «преданность» одной определенной авиакомпании может иметь место даже тогда, когда стоимость полета на самолетах других авиакомпаний немного ниже.

Программы поощрения постоянных гостей предусматривают поощрение гостей за то, что они неизменно предпочитают посещать одни и те же рестораны. Поскольку цель программы маркетинга, ориентированного на гостя, заключается в том, чтобы побудить гостей посетить ресторан хотя бы еще один раз в месяц, включение программы поощрения постоянных гостей в Ваши маркетинговые планы может значительно увеличить эффективность Вашей работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: