Программы поощрения постоянных гостей

Главная идея, лежащая в основе программ поощрения постоянных гостей, или как я их называю, программ увеличения частоты посещаемости ресторанов, заключается в том, что люди обычно делают то, за что их благодарят, поощряют и вознаграждают. Чем мне нравится эта идея, так это тем, что авиалинии уже проделали с людьми основную разъяснительную работу по данному вопросу.

Стимулом к проведению программ поощрения постоянных гостей является возможность увеличения частоты посещаемости ресторанов гостями и, следовательно, увеличения объема продаж. Система скидок, предусмотренная для членов клуба постоянных гостей, очень помогает при проведении подобных программ. Особенно эффективно система скидок используется в туристическом бизнесе, где туристические агентства и операторы стремятся поддерживать высокий уровень цен и одновременно с этим сделать свои услуги доступными для местных клиентов. Такие программы привлекают гостей сознанием своей принадлежности узкому кругу постоянных гостей ресторана, а для сотрудников ресторанов это прекрасная возможность наладить с гостями хорошие личные взаимоотношения, такие взаимоотношения, которые трудно наладить даже в частном клубе, доступ в который имеют лишь члены этого клуба.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: