Информация для постоянных гостей в информационном бюллетене

Печатаете ли Вы информационные бюллетени, предназначенные для гостей? Наряду с лучшим рецептом месяца, новостями о повышениях по службе или биографией официантки, которая проработала в Вашем ресторане 10 лет, почему бы Вам не включить в информационный бюллетень информацию о ком-нибудь из Ваших постоянных гостей? Ведь рестораны существуют и работают на благо гостей, не так ли?

Как можно получить такую информацию? Поищите ее у самих гостей!

Представьте себе, что у кого-нибудь из постоянных гостей Вашего ресторана берут интервью, чтобы потом напечатать статью об этом человеке в газете. Как это может отразиться на его самолюбии? Наверняка, среди работников Вашего ресторана найдется какой-нибудь сотрудник, имеющий опыт работы в журналистике, который сможет взять интервью (хотя я предложил бы на эту роль менеджера или владельца ресторана с целью придания этому процессу особой важности).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: