Волк в овечьей шкуре?

Я могу предположить, что сейчас Вы упрекнете меня в том, что предоставление гостям рекомендаций, основанных на личных предпочтениях официантов, - это то же самое, что и техника продажи, основанной на предложении, только называется по-другому. Я не спорю, что при применении этих двух подходов можно добиться одинаковых результатов, но при этом между ними существует заметная разница:

· Предоставление рекомендаций гостям - это естественный процесс, которому Ваши сотрудники не будут противиться. Они не считают, что занимаются продажей, поскольку они выражают свои собственные мысли, а не чьи-то еще. Кроме того, я обнаружил, что большинству официантов действительно очень нравится «заводить» гостей, чтобы те попробовали какое-нибудь особенно хорошее или необычное блюдо.

· Данный подход не является оскорбительным для гостей. Он представляет собой, если можно так выразиться, «разговор по душам», во время которого гость не ощущает никакого давления со стороны официанта. Совершенно естественно, что гости внимательно слушают официанта, который рекомендует им те или иные блюда из меню, и никто из гостей не думает, что «здесь все блюда хороши!» Даже если так оно и есть на самом деле, такая фраза не совсем подходит в качестве полезного совета.

· Вы должны признать, что Ваши официанты - это уже взрослые, ответственные люди, обладающие определенным уровнем интеллектуального развития, который позволяет им правильно выбрать именно то, что благоприятно скажется на общем впечатлении гостей от посещения Вашего ресторана. Они могут порекомендовать гостю то или иное блюдо... а могут и вообще ничего не говорить. Официант - единственный человек, который может решить на месте, что ему лучше делать.

· Поскольку процесс предоставления рекомендаций является естественным и основан на общении Ваших сотрудников с гостями, он помогает наладить между ними хорошие личные взаимоотношения. Такие отношения помогают гостям проникнуться атмосферой Вашего ресторана, полюбить его, а для официантов они хороши тем, что ведут к увеличению размера чаевых.

· Ваши сотрудники будут Вас обожать. Им очень понравится, если Вы наконец-то избавите их от необходимости предлагать и продавать! В конце концов, многие из них уже давно пытаются убедить Вас в правильности этого решения!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: