Ваш ресторан

Независимо от того, насколько Вы в данный момент заняты, Вам необходимо всегда выражать глубокую благодарность гостям за то, что они часто посещают Ваш ресторан. Вы все равно не сможете выразить гостям Вашего ресторана всю свою признательность и благодарность, которую они заслуживают. Очень важное значение имеет тот факт, что они выбрали среди множества ресторанов именно Ваш. Более того, должно быть, это произошло потому, что гости хотят испытать Вас, чтобы сделать правильный выбор, поскольку какой-нибудь другой владелец или оператор ресторана уже закинул удочку и ждет, когда они заглотнут его наживку.

Больше, чем словами, благодарность гостям можно выразить определеннымтоном голоса, когда Вы разговариваете с гостями, благодарите их за то, что они предпочли Ваш ресторан, или приглашаете их снова посетить его.

Чтобы убедиться в том, что Вам необходимо разговаривать с гостями именно таким тоном голоса, в котором они смогли бы уловить нотки искренней заботы о себе, Вам стоит подумать о том, что у Ваших гостей есть большой выбор мест, куда они могли бы сходить, чтобы отведать вкусную пищу и приятно провести время... включая менее дорогие и более удобные для них рестораны. Ведь, принимая решение, гости помимо Вашего ресторана могут рассматривать «кандидатуры» еще нескольких.

У кого-нибудь из Ваших гостей наверняка есть какие-то проблемы в личной и/или профессиональной жизни (а у кого их нет?). А Вам была предоставлена возможность улучшить им настроение и восстановить их веру в человека. Вы даже не представляете, какая это большая для Вас честь! В то же время гости чувствуют, что этого недостаточно, и оставляют чаевые, размер которых отражает, насколько хорошие личные взаимоотношения официант смог с ними установить.

Если Вы проявите по отношению к гостям искренние чувства, настоящую заботу и внимание, Ваши гости будут тронуты благодарностью, которую Вы им выразите, и у них останутся светлые воспоминания о Вашем ресторане. Если Вы проникнетесь этим чувством, то все, что Вы скажете гостям, будет воспринято ими, как проявление Вами искренней заботы о них, и впоследствии у них появится неодолимое желание снова посетить Ваш ресторан.

Вы просто обязаны поблагодарить гостей за их «приверженность» Вашему ресторану. Благодарить гостей должен не только официант, который непосредственно их обслуживает, но и все остальные сотрудники, вступающие с ними в контакт. Менеджер должен постараться лично поблагодарить каждого гостя, а хостесс должна выразить благодарность гостям уже на выходе из ресторана (открывая и держа для них дверь!). Если при Вашем ресторане есть автомобильная стоянка, то ее работники тоже должны стать звеном этой цепи.

Вниманию менеджеров: Не забывайте, что сотрудники Вашего ресторана будут относиться к гостям так же, как Вы относитесь к ним. Общаясь со своими подчиненными, Вы должны относиться к ним и к их работе с такой же благодарностью, какую они (в идеале) должны выражать по отношению к гостям. Ведь Вы для них - ролевая модель, хотите Вы этого или нет!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: