Стимулирование продажи

«Ведущие» с радиостанции организовали команду, чтобы оказать помощь некоммерческим организациям в этом случае удастся поправить финансовое положение местной высшей школы. Деньги от продажи билетов поступают в организацию. Но, к сожалению, сборы были неутешительны, на каждый матч приходило примерно по 300 человек.

Менеджер радиостанции но маркетингу предложил, чтобы школа РТА попыталась привлечь новых людей путем стимулирования сбыта. Для этого было решено давать людям покупающим билеты футболки. РТА заинтересована в идее—но ее волнует вопрос о том, что случится, если подобная раздача не повлияет на увеличение посетителей. Менеджер по маркетингу составил таблицу при помощи, которой ГТА сможет разобраться в ситуации. Примечание: «число дополнительных билетов за футболки» идентично общим затратам на заказ футболок и «регулярной цене за билет».

ДАННЫЕ:

  Без стимулир. Со стимулир.
Число билетов по стандартной цене    
Стандартная цена билета 5.00 5.00
Число билетов по специальной цене    
Спец. Цена билета (+ фирменная майка)   6.00
Всего билетов (мест) продано    
Общая выручка от продажи билетов 1500.00 3000.00
Число заказанных маек    
Стоимость одной майки   2.40
Стоимость стимулирования продаж маек   1200.00
Доп. Число билетов (при стимулировании)   240.00
Выручка от билетов (минус стимулирование) 1500.00 1800.00
Доп. Выручка от стимулирования   300.00
Нехватка мест (их число ограничено до 900)    

16. Вознаграждение за продажу

Торговый менеджер решает, заплатить ли ему торговому представителю за новые территории с комиссионными, или использовать комбинационный план (смотрите Пункт 16 Основного Маркетинга). Он хочет оценить возможные планы и сравнить компенсационность затрат и прибыльность каждого. (Примечание: Оплата такой же работы торговых представителей в других фирмах составляет $30.000 в год).

Торговый представитель будет продавать два продукта. Торговый представитель планирует установить большие комиссионные для продукта В—потому что хочет получить дополнительную прибыль. Он проделал "грубые" расчеты ожидаемого объема продаж при различных планах. Детали находятся в таблице. Программа подсчитывает компенсацию и торговый представитель будет соответствовать прибыли. «Вклад в прибыль" равняется общему доходу принесенному торговым представителем минус компенсации затрат и затраты на производство единиц А и В, которые продает торговый представитель.

ДАННЫЕ:

  Комиссионные Оклад+комиссион-ные
Оклад (постоянная часть вознаграждение) 0.00 13500.00
Продукт. А: цена 100.00 100.00
Комиссионный % от объема продаж ($) 5.00 3.00
Ожидаемый объем продаж (единиц)    
Затраты на единицу (комиссия, $) 70.00 70.00
Продукт В:цена 150.00 150.00
Комиссионный % от объема продаж ($) 7.00 5.00
Ожидаемый объем продаж (единиц)    
Затраты на единицу (комиссия, $) 105.00 105.00
Итого выручка 550000.00 547500.00
Итого вознаграждение 30500.00 33675.00
Итого прибыль 134500.00 130575.00


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow