Контрольное задание №1

Для того чтобы выполнить контрольное задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса немецкого языка:

1. Порядок слов в повествовательном, вопросительном и повелительном предложениях. 2. Времена активного залога: презенс (Präsens), имперфект (Imperfekt), перфект (Perfekt), плюсквамперфект (Plusquamperfekt) и футурум (Futurum); образование, употребление и перевод на русский язык. 3. Основные формы глаголов (слабых, сильных и неправильных). 4. Глаголы с неотделяемыми и отделяемыми приставками, возвратные глаголы. 5. Модальные глаголы. 6. Личные и притяжательные местоимения. 7. Неопределенно-личное местоимение man. 8. Артикль. Склонение определенного и неопределенного артикля. 9. Существительные, сложные существительные. 10. Числительные количественные и порядковые. 11. Отрицания (nein, nicht, kein). 12. Склонение прилагательных и степени сравнения прилагательных и наречий. 13. Причастие I и II (Partizip I и Partizip II); образование и употребление в роли определения. 14. Сложноподчиненное предложение. Типы придаточных предложений. 15. Предлоги.

После изучения указанного выше материала приступайте к выполнению вашего варианта контрольного задания №1.


Контрольное задание №1 для специальности 311300 «Механизация сельского хозяйства»

ВАРИАНТ 1

1. Перепишите и переведите сложные существительные. Подчеркните в них основное слово.

der Maschinenbauingenieur, der Ehrendoktortitel, der Lokomotivenantrieb, die Wärmekraftmaschine, das Kraftstoffgemisch

2. Выпишите из текста предложение, действие которого происходит в настоящее время (Präsens), подчеркните сказуемое и переведите.

3. Выпишите из текста два предложения, сказуемое которых стоит в прошедшем времени. Определите время (Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt), подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения.

4. Выпишите те предложения, в которых сказуемое стоит в будущем времени (Futurum I), переведите эти предложения:

1. Er interessiert sich für Musik und wird nach dem Studium Musiker. 2. Am Abend wird Olga mit ihrer Freundin ins Konservatorium gehen. 3. Im Winter werden die Tage kürzer und die Nächte länger. 4. Bald kommt der Winter, es wird kalt und wir werden Schi und Schlittschuh laufen. 5. Ich werde unsere Bekanntschaft nie vergessen.

5. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения с модальными глаголами:

1. Der Traktoren- und Landmaschinenbau muss einen bedeutenden Beitrag zur komplexen Mechanisierung der Landwirtschaft leisten. 2. Den Dieselmotor kann man als Antrieb und Stromerzeuger in vielen Kraftmaschinen und stationären Anlagen verwenden. 3. Auf der Straße muss man immer vorsichtig sein. 4. Leider kann ich Ihnen nicht helfen.

6. Перепишите и определите степень сравнения прилагательных (Positiv, Komparativ, Superlativ) в следующих словосочетаниях, переведите:

1. das junge Mädchen; 2. der größte Fehler; 3. die meisten Menschen; 4. eine leichtere Aufgabe; 5. die schöne Blume; 6. ein kleinerer Teil

7. Перепишите и переведите письменно на русский язык следующие предложения, обратите внимание на многозначность предлогов.

1. Am Mittwoch haben wir eine Versammlung. 2. Die Stadt liegt an der Wolga. 3. Sie studieren an der Universität. 4. Die ganze Familie saß am Tisch.

8. Выпишите из текста (№11) все числительные и напишите их прописью.

9. Образуйте словосочетания с Partizip I и Partizip II, переведите полученные словосочетания на русский язык.

Образец: lesen: das Buch, der Mann - das gelesene Buch – прочитанная книга (Р II), der lesende Mann – читающий мужчина (Р I)

1. lernen: das Lied, der Schüler; 2. schreiben: das Kind, der Brief; 3. sprechen: das Wort, der Papagei

10. Из данных пар предложений составьте сложноподчиненные предложения, употребляя данные в скобках союзы. Подчеркните в придаточных предложениях сказуемое и союз. Предложения переведите на русский язык.

1. Das Wetter wird besser. Ich gehe dann gern schwimmen. (wenn) 2. Stefan konnte das Buch nicht kaufen. Er hatte nicht genug Geld mit. (weil) 3. Ich weiß. Ich habe noch viel Zeit. (dass) 4. Ich kann dir nicht genau sagen. Ich bin am Abend zu Hause. (ob) 5. Dieter durfte spazieren gehen. Er hatte im Obstgarten gearbeitet. (nachdem)

11. Перепишите текст и переведите его письменно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: