Правила техники безопасности. 1. При работах, требующих вращения деталей регулятора или турбокомпрессора, будьте осторожны

1. При работах, требующих вращения деталей регулятора или турбокомпрессора, будьте осторожны! Опасайтесь зажать пальцы между деталями или корпусом.

2. При демонстрации взаимодействия деталей пользуйтесь указками.

Упражнение 1. Продемонстрировать взаимодействие деталей регулятора учебного топливного насоса высокого давления с объяснением причин изменения цикловой подачи топлива на различных режимах работы дизеля.

Упражнение 2. Рассмотреть на стенде «Форсунки автотракторных ДВС» конструкцию форсунок. Определить их сходства и различия. Снять с двигателя форсунку и установить ее на стенд КИ-15706. Определить давление начала впрыскивания топлива, при необходимости отрегулировать.

Упражнение 3. По плакату и на разрезанном турбокомпрессоре проследить путь движения отработавших газов и воздуха, определить направление вращения турбины. Рассмотреть системы смазки и охлаждения деталей компрессора.

Контрольные вопросы

1. Какие требования предъявляются к топливу для дизельных ДВС? Расшифруйте одну из марок топлива.

2. Проведите обзор конструкций компрессоров, применяемых для повышения массового заряда цилиндра воздухом.

3. Как осуществляется дозирование топлива в системе «Common rail»?

4. Что такое рабочий ход плунжера, цикловая подача, момент начала подачи?

5. Перечислите причины снижения давления начала впрыскивания топлива.

6. Какие конструкции распылителей форсунок вы знаете?

7. Чем регулируется величина цикловой подачи в насосах секционного и распределительного типов?

8. Перечислите последствия эксплуатации двигателя с превышенным и заниженным углом опережения впрыскивания топлива.

9. Объясните принцип действия центробежного всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала.

10. Объясните различие рабочих процессов всережимного и двухрежимного регуляторов.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 8

Система питания ДВС, работающих на газе

Цель работы: изучить устройство и работу системы питания двигателей с искровым зажиганием, работающих на сжатом и сжиженном газе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: