Первичное закрепление во внешней речи

Цель:

организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи.

Организация учебного процесса на этапе 6:

Задание выполняется у доски с проговариванием.

367 (д, ж).

д) − | 3 c – 18 | = 0;

| 3 c – 18 | = 0;

3 c – 18 = 0;

3 с = 18;

с = 6

Ответ: {6}

ж) | u + 6 4 u | = 3

u + 6 4 u = 3; u + 6 4 u = − 3;

− 3 u = 3 – 6; − 3 u = − 3 – 6;

− 3 u = − 3; − 3 u = − 9;

u = − 3: (− 3); u = − 9: (− 3);

u = 1; u = 3

Ответ: {1; 3}

Следующие задания выполняются в парах.

367 (з, и)

После выполнения задания группам представляется образец выполнения заданий (Р−1), проводится анализ возникших затруднений, ошибки исправляются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: