Включение в систему знаний и повторение. 1) тренировать умение использовать новые знания при решении задач

Цель:

1) тренировать умение использовать новые знания при решении задач;

2) тренировать умение изображать решение неравенств на координатной плоскости, раскладывать многочлены на множители.

Организация учебного процесса на этапе 8:

372 (а).

Задание выполняется у доски с комментарием.

Пусть х одно число, тогда второе число х + 8. По условию частное чисел равно 2:

;

х = 2(х + 8); х + 8 = 2 х;

х = 2 х + 16; х − 2 х = − 8;

х − 2 х = 16; − х = − 8;

х = 16; х = 8;

х = − 16

− 16; − 8 8; 16

Ответ: искомые числа – 16 и – 8 или 8 и 16.

387 (в, е).

Задание выполняется у доски с комментарием.

в) –5 £ x < 6; 2 < у £ 9; е) | x | £ 5; | у |> 3

у − 5 < х < 5 y < − 3; y > 3

у

0 х

0 х

− 5 6

389 (а, в, д)

Задание выполняется у доски с комментарием.

а) a 6 – 2 a 3 b + b 2 = (а 3)2 – 2 ∙ а 3b + (b)2 = (a 3b)2;

в) 49 x 4 – 25 y 6 = (7 x 2)2 – (5 y 3)2 = (7 x 2 – 5 y 3)(7 x 2 + 5 y 3);

д) n 3 – 6 n 2 p + 12 np 2 – 8 p 3 = (n)3 – 3 ∙ n 2 ∙ 2 p + 3 ∙ n ∙ (2 p)2 – (2 p)3 = (n − 2 p)3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: