Цель:
1) организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия;
2) организовать самостоятельное соотнесение работы с эталоном для самопроверки;
3) по результатам выполнения самостоятельной работы организовать составление текста рефлексии деятельности по применению нового способа действия.
Организация учебного процесса на этапе 7:
− Что дальше необходимо сделать?
Для самостоятельной работы учащимся предлагается выполнить № 367 (г, е);
Учащиеся выполняют самостоятельную работу, указывая правила, алгоритмы, которые использовали при выполнении заданий и проводят самопроверку по эталону для самопроверки (Р−2).
− Проанализируйте в группах результаты выполнения самостоятельной работы:
назовите, какие эталоны использовали при выполнении заданий;
назовите, в каких местах и почему возникли затруднения.
Организаторы озвучивают результаты анализа работ.