Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель:

1) организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия;

2) организовать самостоятельное соотнесение работы с эталоном для самопроверки;

3) по результатам выполнения самостоятельной работы организовать составление текста рефлексии деятельности по применению нового способа действия.

Организация учебного процесса на этапе 7:

− Что дальше необходимо сделать?

Для самостоятельной работы учащимся предлагается выполнить 367 (г, е);

Учащиеся выполняют самостоятельную работу, указывая правила, алгоритмы, которые использовали при выполнении заданий и проводят самопроверку по эталону для самопроверки (Р−2).

− Проанализируйте в группах результаты выполнения самостоятельной работы:

назовите, какие эталоны использовали при выполнении заданий;

назовите, в каких местах и почему возникли затруднения.

Организаторы озвучивают результаты анализа работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: