Цель:
1) организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом;
2) анализ полученных результатов в форме коммуникативного взаимодействия;
3) организовать фиксацию нового способа действия в речи;
4) организовать фиксацию нового способа действия в знаках (с помощью эталона);
5) организовать фиксацию преодолениязатруднения;
6) организовать уточнение общего характера нового знания (возможность применения нового способа действий для решения всех заданий данного типа).
Организация учебного процесса на этапе 5:
Работа организуется в группах. Каждая группа выполняет задание на форматках. Все форматки вывешиваются на доску, анализируется результаты выполнения задания, одна из групп озвучивает результаты своей работы:
|kх + b | = c
Если c > 0, то по определению модуля kх + b = c или kх + b = − c
kх = c – b kх = − c – b
х = х =
Если c < 0, то уравнение не имеет решения
Учащиеся продолжают работать в группах. Для ускорения работы можно предложить блоки алгоритма (Р−4).
Согласованный вариант алгоритм вывешивается на доску (Д−3).
− Вы достигли поставленной цели?
− Какие задания вы теперь сможете выполнять?
− Что теперь вы должны сделать?