Реализация построенного проекта

Цель:

1) организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом;

2) анализ полученных результатов в форме коммуникативного взаимодействия;

3) организовать фиксацию нового способа действия в речи;

4) организовать фиксацию нового способа действия в знаках (с помощью эталона);

5) организовать фиксацию преодолениязатруднения;

6) организовать уточнение общего характера нового знания (возможность применения нового способа действий для решения всех заданий данного типа).

Организация учебного процесса на этапе 5:

Работа организуется в группах. Каждая группа выполняет задание на форматках. Все форматки вывешиваются на доску, анализируется результаты выполнения задания, одна из групп озвучивает результаты своей работы:

|kх + b | = c

Если c > 0, то по определению модуля + b = c или + b = − c

= cb kх = − cb

х = х =

Если c < 0, то уравнение не имеет решения

Учащиеся продолжают работать в группах. Для ускорения работы можно предложить блоки алгоритма (Р−4).

Согласованный вариант алгоритм вывешивается на доску (Д−3).

− Вы достигли поставленной цели?

− Какие задания вы теперь сможете выполнять?

− Что теперь вы должны сделать?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: