7.1. Основная литература
1. Валгина, Н.С. Функциональные стили русского языка: учеб. пособ. для вузов. / Н.С.Валгина – М.: ИЛЕКСА, 2011
2. Курдюковаа Л.А. Литературное редактирование для PR-специалистов: учебное пособи. – Балашиха: Изд-во «Де-По», 2011. – 216 с.
3. Кожина, М.Н., Дускаева, Л.Р., Салимовский, В.А. Стилистика русского языка: Учебник. /М.Н. Кожина, Л.Р. Дускаева, В.А. Салимовский – 2 изд., М.: Флинта: Наука, 2010
4. Накорякова К.М. Литературное редактирование: учебное пособие. – 3- изд. – М.: ИКАР, 2008. – 432 с.
5. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 160 с.
7.2 Дополнительная литература
1. Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 296 с.
2. Прохватилова О.А., Чубай С.А. Практическая и функциональная стилистика русского языка: учебное пособие. – Волгоград, 2011.
3. Романова Н.Н., Филиппов А.В. Стилистика и стили: учеб. пособ., словарь. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2009.
4. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. – М.: Флинта: Наука, 2003. – 694 с.
5. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 288 с.
6. Горошко Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М.: Флинта: Наука, 2012.
7. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. – М., 2005.
8. Максимов В.И. Стилистика и литературное редактирование – М.: Гардарики, 2004.
9. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М., 2003.
10. Солганик Г. Я. Стилистика текста: учеб. пособие. – 5-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2003.
В) Интернет-ресурсы
stilistika.by.ru
gramota.ru
www.bankruptcy.internet.dn.ua/pages/business/523.html
www.marketingmix.ru
www.aclub.ru/pages.php?id=57&id_page=2
https://www.textology.ru/article.aspx?aId=223
www.sgu.ru/files/nodes/66611/
https://enc-dic.com/stylistic/
При написании курсовой работы могут быть использованы материалы обязательной программы по дисциплине «Стилистика и литературное редактирование», материалы публичных библиотек, аудио-, фото-, видео и медиа-материалы, интернет-ресурсы.
Методическое, программное обеспечение курсовой работы