Учебно-методическое и информационное обеспечение курсовой работы

7.1. Основная литература

1. Валгина, Н.С. Функциональные стили русского языка: учеб. пособ. для вузов. / Н.С.Валгина – М.: ИЛЕКСА, 2011

2. Курдюковаа Л.А. Литературное редактирование для PR-специалистов: учебное пособи. – Балашиха: Изд-во «Де-По», 2011. – 216 с.

3. Кожина, М.Н., Дускаева, Л.Р., Салимовский, В.А. Стилистика русского языка: Учебник. /М.Н. Кожина, Л.Р. Дускаева, В.А. Салимовский – 2 изд., М.: Флинта: Наука, 2010

4. Накорякова К.М. Литературное редактирование: учебное пособие. – 3- изд. – М.: ИКАР, 2008. – 432 с.

5. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 160 с.

7.2 Дополнительная литература

1. Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы: учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 296 с.

2. Прохватилова О.А., Чубай С.А. Практическая и функциональная стилистика русского языка: учебное пособие. – Волгоград, 2011.

3. Романова Н.Н., Филиппов А.В. Стилистика и стили: учеб. пособ., словарь. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2009.

4. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. – М.: Флинта: Наука, 2003. – 694 с.

5. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 288 с.

6. Горошко Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – М.: Флинта: Наука, 2012.

7. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. – М., 2005.

8. Максимов В.И. Стилистика и литературное редактирование – М.: Гардарики, 2004.

9. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М., 2003.

10. Солганик Г. Я. Стилистика текста: учеб. пособие. – 5-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2003.

В) Интернет-ресурсы

stilistika.by.ru

gramota.ru

www.bankruptcy.internet.dn.ua/pages/business/523.html

www.marketingmix.ru

www.aclub.ru/pages.php?id=57&id_page=2

https://www.textology.ru/article.aspx?aId=223

www.sgu.ru/files/nodes/66611/

https://enc-dic.com/stylistic/

При написании курсовой работы могут быть использованы материалы обязательной программы по дисциплине «Стилистика и литературное редактирование», материалы публичных библиотек, аудио-, фото-, видео и медиа-материалы, интернет-ресурсы.

Методическое, программное обеспечение курсовой работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: