Часть 1. Задание на стр.1 направлено на развитие слухового и зрительного внимания, на умение выполнять обобщение

Задание на стр.1 направлено на развитие слухового и зрительного внимания, на умение выполнять обобщение. Попросите ребенка найти предметы на картинке, которые относятся к игрушкам, посуде, одежде. Прочтите инструкцию к заданию четко. Если ребенок затрудняется удерживать ее целиком, давайте инструкцию частями. Аналогично выполняются задания на стр. 3 и 8.

Задание на стр.2 направлено на знакомство детей с домашними животными и их детёнышами. Попросите ребенка найти детёнышу соответствующее взрослое животное («маму малышу»), называя их. Например, у кошки - котенок, у коровы - теленок. Сравните их по величине, вспомните, кто какие звуки издает.

Задание на стр. 4 развивает мелкую моторику рук, пространственную ориентацию и зрительное восприятие. При проведении линии от одной точки к другой, следите, чтобы малыш не отрывал карандаш от бумаги и проводил линии по центру дорожки. Аналогично выполняются задания (0повыш. уров.) на стр. 9 и 28.

Задание на стр. 5 учит ребенка сопоставлять, сравнивать и находить одинаковые предметы, раскрашивать, не выступая за границы картинки. Предложите ребенку рассмотреть картинки, сравнить их и найти одинаковые. Аналогично выполняются задания на стр. 7, 19, 21, 24, 26.

Выполняя задание на стр. 6, дошкольник учится находить закономерности, строить логические цепочки. Рассмотрите иллюстрацию, задайте вопрос о том, как связаны изображенные предметы. Если ребенок не смог установить связь, дайте ему образец выполнения и предложите продолжить логическую цепочку самостоятельно. Аналогично выполняются задания на стр. 16 и 25.

Задание на стр. 10 развивает умение ориентироваться на плоскости, точные движения рук, зрительную память и умение считать предметы.

Задания на стр.11-14 знакомит ребенка с понятиями «большой – маленький», учит сравнивать предметы по величине. При выполнении заданий данного типа предложите ребенку рассмотреть иллюстрации и назвать то, что на них изображено. Попросите малыша найти на картинке большие и маленькие предметы, предложите ему раскрасить их соответствующим цветом. Аналогично выполняется задание на стр.18.

Задание (повыш. уров.) на стр. 12 развивает зрительную память и зрительное внимание ребенка. Данное задание направлено на умение различать цифры. Рассмотрите с ребенком написание цифры 2. Предложите выполнить задание в тетради.

На стр.15, дошкольник учится выполнять задание по образцу. Вместе с ребенком раскрасьте образец, на который необходимо ориентироваться. Прочтите инструкцию к заданию четко. Если ребенок затрудняется удерживать ее целиком, давайте инструкцию частями. Аналогично выполняются задания на стр. 17, 23.

Задания на стр. 20, 21, 32 направлены на установление закономерностей, составление логических цепочек, развитие внимания. Предложите ребенку внимательно рассмотреть иллюстрации и найти четвертый лишний предмет. Выслушайте обоснования его выбора.

Рисуя узоры на рукавичках и шапочках на стр.27, ребенок учится подбирать и рисовать одинаковые картинки, у него развивается воображение. Предложите это задание выполнить малышу самостоятельно, убедившись, что инструкция ему понятна.

Задание на стр.29 развивает зрительную ориентацию в пространстве, абстрактно-логическое мышление, умение понимать и удерживать инструкцию. Рассмотрите картинку вверху страницы. Прочтите инструкцию к заданию четко. Если ребенок затрудняется удерживать ее целиком, давайте инструкцию частями.

Задание на стр. 30 учит ребенка количественному сравнению предметов, закрепляет понятия «больше-меньше». Предложите ребенку сосчитать количество сравниваемых объектов на иллюстрации и показать, где их больше, а где меньше.

Задание на стр. 31 направлено на развитие внимания. Спросите, догадался ли малыш, что перепутал художник. Предложите ребёнку ответить на вопросы: «Что в лапах у ежика? У лисы?»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: