Какова взаимосвязь структуры рынка и расходов на рекламу?
3. Какая взаимосвязь существует между рекламой, рыночной властью и уровнем прибыли?
4. Каким образом расходы на рекламу влияют на уровень концентрации производства?
Литература:
1.Шерер, Ф. М. Структура отраслевых рынков: Учебник для вузов: Пер. с англ./ Шерер Ф.М., Росс Д.; Экон. фак. МГУ им. М.В. Ломоносова.-М.: ИНФРА–М, 1997.-698 с.: ил.- (Университетский учебник). – ISBN 5862255850: 69.00 ч/з № 2, учеб.аб.
2.Тироль, Жан. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности/Тироль Жан; под ред. В. М. Гальперина, Л.С. Тарасевича.- СПб.: Экон.шк., 1996.-745 с.-ISB N 5900428281: 100000 ч/з №2
3.Авдашева, Светлана Борисовна. Теория организации отраслевых рынков: Учебник/ Ин-т «Открытое о-во».- М.: Магистр, 1998.- 320 с.: ил.-23.00
4.Томпсон, Артур. Экономика фирмы: Учеб. пособие/Томпсон Артур, Формби Джон; Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.- М.: БИНОМ, 1998.- 540 с.: ил., таб.- ISBN5798900517: 32.00 ч/з №2, ч/з №3, науч. аб..
5.К. Хитер. Экономика отраслей и фирм: Пер. с англ./Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2004. – 480 с.
|
|
6.Хэй, Дональд. Теория организации промышленности: В 2-х т. Т. 2./ Пер. с англ. под ред. А.Г. Слуцкого.- СПб.: Экономическая школа, 1999- 590с.- (Библиотека «Экономической школы». Вып.24).- ISBN 5900428397: 154.00
7.Экономика отрасли: (учеб.пособие / А.С. Пелих, В.М. Джуха, А.В. Курицин и др.); Под ред. А.С. Пелиха. Ростов н/Д:Феникс, 2003. – 446 с.-«Учебники и учебное пособие».- ISBN 5222028569:72.00.
Тема 11. Структура рынка и технологические инновации
Промышленные инновации
Стимулы к инновациям и способы защиты нововведений
Издержки и риск НИОКР
Инновации при монополии и совершенной конкуренции и общес1венное благосостояние
Инновации в модели олигополии и монополистической конкуренции. Патентные гонки
Инновации и структура рынка