Студенческие медицинские порталы

- Українські реферати: Медицина https://www.br.com.ua/

- Интернациональная коллекция рефератов https://www.ref.com.ua/

- https://www.doktor.ru/medinfo/ https://www.doktor.ru/medinfo/

Другие интересные сайты
- Проект "Телемедицина в Украине", Донецк, Украина https://www.telemed.org.ua/

- Львовский Региональный Неонатальный центр, Украина https://www.lviv.uar.net/~nicu/index.shtml

- Медицинские ресурсы России и стран СНГ https://www.ssmu.tomsk.ru/win/org/org-rus.html

- Институт Физиологии им. Богомольца https://www.biph.kiev.ua/

- Центральная СЭС водного транспорта Украины https://shara.dnepr.net/~cses/

- EHTO European Health Telematics Observatory https://www.ehto-ukr.cit-ua.net/

- Медицинский Интернет-центр "03". https://www.03.ru/

- Сервер "РЕБЕНОК" https://www.rebenok.com/

- Медицинский Сервер MedCom https://www.medcom.spb.ru/

- Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) https://www.who.ch/

В этом безграничном информационном пространстве поможет сориентироваться медицинскому работнику Каталог медицинских сайтов Украины – УКРМЕД – https://ukrmed.org.ua. Этот сайт создан с целью собрать, упорядочить и помочь в поиске медицинских сайтов. Сегодня в Каталоге УКРМЕД собраны все страницы медицинской тематики, которые касаются Украины. Например, путеводитель “Скорая помощь” (https://www.dopomoha.kiev.ua/) сориентирует вас в экстремальных ситуациях.

Сайт Центра "Скорая помощь" содержит сведения о диагностике, профилактике и лечении болезней, ссылка на каталоги лечебных учреждений, клиник и санаториев Украины, справочники лекарства, медицинские энциклопедии.

Электронная почта

Электронная почта – один из важнейших информационных ресурсов Internet. Для того чтобы иметь возможность обмениваться письмами по электронной почте, пользователь должен стать клиентом одной из компьютерных сетей. Так же, как и в телефонных сетях, клиенты компьютерных сетей называются абонентами.

Для каждого абонента на одном из сетевых компьютеров выделяется область памяти - электронный почтовый ящик. Доступ к этой области памяти осуществляется по адресу, который сообщает абонент и паролю, который абонент придумывает сам. Каждый абонент электронной почты может послать письмо любому другому абоненту, указав в послании его почтовый адрес.

Адрес ящика Е-mail состоит из трех частей:

medunenko@mail.ru.

логин символ „собака” имя сервера

Логин - это уникальное имя, которое является идентификатором пользователя на сайте. Двух пользователей с одинаковыми логинами на одном сайте быть не может.

Этапы создания ящика:

- зайти на почтовый сервер;

- избрать Создать ящик;

- избрать Регистрация;

- согласиться с Соглашением об использовании: Я принимаю условия;

- заполнить регистрационный лист. Нажать Зарегистрироваться;

- если зарегистрировались, то нажать Вход в систему, если нет, то снова заполнить регистрационный лист.

Для того, чтобы зайти в свой ящик, необходимо зайти на сервер, где он находится, ввести адрес и пароль и нажать Вход.

Все письма, которые будут поступать вам, автоматически помещаются в папку Входящие, здесь вы увидите, сколько всего писем в папке и сколько новых. Все ваши письма будут сохраняться в ящике, пока вы их сами не изымете. Чтобы просмотреть письма, которые вам поступили, нажимаем Входящие, выбираем нужное письмо, нажимаем на него и читаем.

Существует два вида написания писем: непосредственно в адрес и ответ на письмо.

Избираем: Создать сообщение, заполняем:

Кому – электронный адрес получателя;

Копия – если вы хотите, чтобы это письмо попало не только к одному адресату, а к нескольким, то следует указать в этом поле адреса тех (кроме первого), кому вы хотите еще прислать это письмо;

Скрытая – аналогично Копии.

Тема – тема письма.

Дальше в окне редактирования набираем основной текст и нажимаем на кнопку Послать сообщение. Если необходимо к письму присоединить один или несколько файлов, то следует воспользоваться кнопкой “Обзор ”, расположенной ниже окна для текста письма в разделе “ Присоединить файлы ”. Выбор подтверждается кнопкой “ Открыт ь”, после этого в окне для вложенного файла должен появиться полный путь к этому файлу.

Прочитав письмо, нажимаем Ответить, тогда можно формировать письмо в виде диалога, чтобы человек, которому вы отвечаете, сразу видел, о чем он спрашивал и что вы на это ответили. Автоматически указывается адрес пользователя и тема.

Отправление письма: когда вы написали письмо, заполнили все пункты, то нажимаете Отправить сообщение и ждете сообщение сервера.

После отправки письма выдается сообщение “ Сообщение отправлено ” и предлагается указанный в письме адрес сохранить в адресной книге.

Нажимаем Добавить в адресную книгу. В первом поле указываем имя адресата, во втором поле уже будет автоматически проставленный электронный адрес. При желании можно добавить дополнительные данные, после чего нажимаем Сохранить.

Присланные письма сохраняются в папке Отправленные.

Для проверки почты можно использовать кнопку Проверить почту. Присланные письма сохраняются в папке Отправленные.

Существуют два основных типа электронной почты. Первый способ, называется off-line (извне линии, извне связи, произносится: офлайн), заключается в том, что при каждом сеансе связи компьютера абонента с сетевым компьютером происходит обмен письмами в автоматическом режиме: все заранее подготовленные письма абонента передаются на сетевой компьютер, а все письма, которые пришли в адрес абонента, передаются на его компьютер. Название off-line подчеркивает тот факт, что сам процесс ознакомления с письмами и их чтения происходит, когда связь с сетевым компьютером уже прекращена.

Второй способ, названный, естественно, on-line (на линии, на связи, произносится: онлайн) заключается в том, что абонент во время сеанса связи со своего компьютера получает возможность обратиться к содержимому своего почтового ящика, просмотреть его и прочитать письма. Некоторые письма можно, не читая, удалить, а на другие письма можно сразу дать ответ, воспользовавшись клавиатурой своего компьютера. Можно также послать все заготовленные заранее письма, что является ничем другим как текстовыми файлами. В режиме on-line абонент не пользуется автоматическим режимом, а посылает все письма сам, указывая их адрес и задавая соответствующую команду сетевому компьютеру.

Создание сообщения с помощью сервиса Microsoft Outlook Express.

Создание нового сообщения кое-чем похоже на ответ на письмо, но имеет некоторые особенности. Для создания нового письма вам необходимо нажать кнопку «Создать сообщение» на панели инструментов. Появится знакомое окошко (Рис. 3.4). В строках ввода Кому, Копия и Тема занести соответствующие значения, а в рабочее окошко — текст вашего письма.

Рис. 3.4

Существует очень интересная и полезная возможность выбора адресата из адресной книги. В адресную книгу можно занести информацию о ваших друзьях и знакомых, а потом просто выбирать их из этого списка (Рис. 3.5), контекстное меню Сервис / Адресная книга (<Ctrl> + <Shift> + <В>).

Рис.3.5

Отправление сообщения (ответ на письмо).

Если вы хотите ответить на полученное письмо, то должны нажать на кнопку «Ответить» на панели Инструментов. В поле Кому автоматически заносится адрес человека, на письмо которого вы хотите ответить. В поле Копия вы можете внести адрес, на который отправится копия письма. В поле Тема автоматически заносится тема сообщения, на которое ей отвечаете с префиксом «Re» (от английского Replay — ответить). В рабочем окошке вы можете ввести текст сообщения. Для того, чтобы отослать сообщение, вы должны нажать кнопку Отправить на панели Инструментов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: