Инновации

• Инновации – живая вода маркетинга. Творческие идеи обладают собствен­ной ценностью, но основная проблема – путь от идеи до получения прибыли, Менеджеры марки должны организовать и рационализировать процесс вне­дрения инновациий.

• Формирование благоприятствующей инновациям корпоративной культуры требует всеобщего участия сотрудников организации.

• Крупные перемены немыслимы без подвижников. Найдите потенциальных «героев» и позвольте им испытать свои силы.

• А приоритеты расставит рынок.

ГЛАВА 15

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ЭНТРОПИЯ

Бюрократия может убить маркетинг

Основные вопросы

• Структура и размеры организации

• Уменьшение размеров, реорганизация и привлечение внешних ресурсов

• Хаос – естественное состояние, энтропия растет быстрее, чем организация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: