• Инновации – живая вода маркетинга. Творческие идеи обладают собственной ценностью, но основная проблема – путь от идеи до получения прибыли, Менеджеры марки должны организовать и рационализировать процесс внедрения инновациий.
• Формирование благоприятствующей инновациям корпоративной культуры требует всеобщего участия сотрудников организации.
• Крупные перемены немыслимы без подвижников. Найдите потенциальных «героев» и позвольте им испытать свои силы.
• А приоритеты расставит рынок.
ГЛАВА 15
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ЭНТРОПИЯ
Бюрократия может убить маркетинг
Основные вопросы
• Структура и размеры организации
• Уменьшение размеров, реорганизация и привлечение внешних ресурсов
• Хаос – естественное состояние, энтропия растет быстрее, чем организация