УЭ-1 Педагогика как гуманитарная наука, ее структура и категориальный аппарат ………………………………………………….........8
Лекция ……………………………………………………………………………..8
Лабораторное занятие …………………………………………………………..12
УЭ-2 Методология педагогической науки и деятельности ………………..38
Лекция ……………………………………………………………………………39
Семинарское занятие ……………………………………………………………41
УЭ-3 Организация и методы педагогических исследований ……………….46
Семинарское занятие…………………………………………………………….47
Лабораторное занятие……………………………………………………...……50
УЭ-4 Современная педагогическая информация и способы ее освоения …68
Лабораторное занятие…………………………………………………………...69
Тестовые материалы по модулю 1……………………………………………...87
Модуль 2. Педагогическая деятельность …………………………………..91
УЭ-1 Педагогическая деятельность, ее сущность и ценностные характеристики……………………………………………………… ………..91
|
|
Лекция……………………………………………………………………………91
Лабораторное занятие…………………………………………………………...93
УЭ-2 Профессиональная компетентность педагога. Профессиональное самопознание и саморазвитие ……………………………………………….108
Лекция…………………………………………………………………………..109
Лабораторное занятие………………………………………………………….111
УЭ-3 Правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования …………………………………………………………………….124
Семинарское занятие…………………………………………………………...125
Лабораторное занятие………………………………………………………….138
УЭ-4 Основы просветительской деятельности …………………………..157
Лабораторное занятие………………………………………………………….158
УЭ-5 Система отечественного образования. Социальное партнерство в образовании …………………………………………………………………….172
Лекция…………………………………………………………………………...173
Лабораторное занятие………………………………………………………….175
УЭ-6 Основы профессиональной коммуникации ………………………….187
Семинарское занятие…………………………………………………………..188
Лабораторное занятие………………………………………………………….196
Тестовые материалы по модулю 2…………………………………………….212
Приложение 1. Компетенции, формируемые при изучении дисциплины….217
Приложение 2.Технологическая карта студента…….……………………….218
Приложение 3. Технологическая карта дисциплины………………………...219