Лабораторная работа. Тема:Сущность педагогической деятельности и ее ценностные характеристики

Тема: Сущность педагогической деятельности и ее ценностные характеристики

«Лучшие педагоги – бескорыстные, страстно верящие в добро, со строгими нравственными правилами, болеющие за общественное благо. Такие, каким должно быть человеку, Навечно Вызванному к Доске отвечать перед детьми, отвечать за детей»

С. Соловейчик

Задание 1. Обсудите в микрогруппах характеристики педагогической деятельности и требования к человеку, выбирающему педагогическую профессию. Обоснуйте свой выбор и представьте итоги обсуждения в форме таблицы 12 «Характеристики педагогической деятельности».

Таблица 12 - Характеристики педагогической деятельности

Характеристики педагогической деятельности Требования к педагогу
   
   
   
   

Цель: уметь определять характеристики педагогической деятельности, соотносить и сравнивать особенности педагогической деятельности с требованиями к современному педагогу.

Рекомендации по выполнению задания: рассматривая информационный материал по данному заданию, обратите внимание на характеристики педагогической деятельности и попытайтесь, на их основе, сформулировать требования к современному педагогу. После заполнения таблицы, сделайте вывод о том, каким должен быть современный педагог-профессионал.

Требования к отчету по данному заданию: оформление таблицы «Характеристики педагогической деятельности» с текстовым сопровождением, где студентом делается вывод о требованиях к современному педагогу-профессионалу.

Критерии оценки задания:

- полнота и четкость выделяемых характеристик педагогической деятельности и требований к педагогу;

-умение работать с информационными ресурсами;

-грамотное использование категориального аппарата;

-аргументированность суждений, наличие собственной точки зрения;

-культура оформления таблицы;

-оригинальность, творчество.

Формы и технологии учебной деятельности студентов: Задание выполняется студентами в мини-группах (парах), после обсуждения материалы оформляются графически.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: