double arrow

Информационный материал. Андреев В.И. Педагогика – Казань, 2007


Андреев В.И. Педагогика – Казань, 2007

Упражнение «Здравствуйте».

Вы входите в класс. Поздоровайтесь с детьми в определенном эмоциональном состоянии: радостно, с достоинством, грустно, робко, устало, пренебрежительно, раздраженно, кокетливо, удивленно, рассеянно, гневно, высокомерно, с обидой, решительно, со злостью, лукаво.

Как, по-вашему мнению, нельзя здороваться с детьми? Почему?

Сформулируйте рекомендации «Как лучше всего поздороваться с детьми/родителями/коллегами»

Упражнение «Толковый словарь»

Дайте определение самым распространенным объектам, субъектам педагогической деятельности в школе через свое личностное отношение к ним (ученик, двоечник, отличник, родители; урок, перемена и т.д.).

Упражнение «Слоган»

Придумайте надпись, которую вы бы хотели видеть:

- над доской в классе;

- на единой спортивной форме - футболках своей и своих учеников;

- на дневнике ученика.

Упражнение «Интервью от имени»

Представьте себя на месте учащегося/родителя, который только что вышел из кабинета директора (с похвалой, с выговором). Ваш герой проводит пресс-конференцию. Задайте ему вопросы, помогающие выяснить разные стороны ситуации.




Задание 4.По мнению Томаса Гордона, бытует восемь мифов, связанных с «идеальным образом» учителя. Согласитесь или опровергните их. Создайте портрет идеального педагога.

Цель:знатьсодержание идеального образа учителя, уметь высказывать свою точку зрения, отношение к обсуждаемому вопросу.

Рекомендации по выполнению задания: выразите и аргументируйте свою точку зрения в отношении «идеального учителя».

Требования к отчету по данному заданию: оформление графического изображения идеального педагога (рисунок, схема, презентация и проч.).

Критерии оценки задания:

-грамотное использование категориального аппарата;

-аргументированность суждений, наличие собственной точки зрения;

-культура оформления схемы, презентации, рисунка;

-оригинальность, творчество.

Формы и технологии учебной деятельности студентов: Задание выполняется в мини-группах (парах), после обсуждения материалы оформляются графически. Технология развития критического мышления.







Сейчас читают про: