Задание 5. Деловая игра: «Профессиональная компетентность педагога».
Цель: знать содержание профессиональной компетентности педагога и уметь аргументировать свою точку зрения.
Рекомендации по выполнению задания: деятельность участников групповой работы должна быть ориентирована на реализацию следующих задач:
· формирование умений свободно ориентироваться в проблеме;
· развитие умения работать в группе (неформальное общение, формирование в группе единого взгляда на личностные и профессиональные качества педагога);
· развитие умения вести диалог;
· развитие педагогического мышления.
Требования к отчету по данному заданию: презентация модели профессиональной компетентности педагога.
Критерии оценки задания:
-владение терминологией;
-полнота и содержательность модели профессиональной компетентности
педагога;
-активность групповой деятельности;
-культура диалога;
-оригинальность презентации модели.
Формы и технологии учебной деятельности студентов: работа в группе, деловая игра.