УЭ 2.6. Основы профессиональной коммуникации (в том числе в поликультурной образовательной среде)

Содержание учебного элемента: Сущность понятий «общение» и «коммуникация». Коммуникативная компетентность педагога. Интеркультурная коммуникация. Профессиональная коммуникация в сфере образования. Профессиональная Интернет-коммуникация. Сущность педагогического общения. Функции и средства общения. Стили общения и стили педагогического руководства. Технология педагогического общения. Культура взаимоотношений в сфере «педагог - учащиеся», «педагог - родители», «педагог – педагог».

Изучение данной темы направлено на овладение следующими компетенциями:

- овладение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации (ОК -1);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии (ОПК -1);

- готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК – 7);

-владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК – 3);

-способность профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК – 9);

-способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК -11).

В результате изучения данной темы студент должен:

знать:

- сущность и содержание коммуникативной компетентности педагога;

- понятия «профессиональная Интернет-коммуникация» и «интеркультурная коммуникация»;

-сущность и технологию педагогического общения;

уметь:

- устанавливать профессиональную коммуникацию в сфере образования;

- участвовать в профессиональной Интернет-коммуникации;

- определять, анализировать стиль общения и стили педагогического руководства;

владеть:

- стилями общения и педагогического руководства, технологией педагогического общения;

- культурой взаимоотношений в сфере «педагог - учащиеся», «педагог - родители», «педагог – педагог».

Семинарское занятие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: