Фильтры

Грубой очистки - сетчатые, задерживают мех. примеси размерами свыше 50 мкм. Состоит из корпуса и фильтрующего элемента. Обычно устанавливают 2 и 3 фильтра в один трубопровод, чтобы можно было во время работы переключать их и очищать. Переключение осуществляется кранами имеются пробки для спуска воздуха.

Щелевые фильтры не требуют вскрытия для очистки, можно прочищать во время работы двигателя без разборки.

Фильтры тонкой очистки – устанавливаются в топливных системах непосредственно перед ТНВД для удержания примесей размером 15-20 млм.

В качестве фильтрующего элемента применяются войлочные пластины.

Состав, фильтрующий элемент, шёлковый чехол либо латунная сетка, удерживающая войлочные ворсинки.

Наиболее широко применяются бумажные фильтро элементы. Изготавливаются по ГОСТ 10357-75 выпускаются двух типов ТФ-1 и 2ТФ-2. Фильтры ТФ-1 имеют 5 типоразмеров, 2ТФ2-7. Рекомендуемый расход топлива за 1 ч. через фильтр ТФ-1 – 6 кг; через ТФ-2 – 11 кг; через ТФ3 – 20 кг; 2ТФ-2 – 23 кг; через 2ТФ-3 – 40 кг; 2ТФ-5 – 400 кг.

Бумажные фильтры одноразовые и меняются через 1000 часов.

Сепараторы – служат для очистки обводнённого топлива, работает по принципу отделения от топлива более тяжёлых примесей под действием центробежной силы. Внутри сепаратора на вертикальном валу вращается барабан со скоростью 7000 об/мин.

Применяются сепараторы на больших тихоходных двигателях при работе на тяжёлых сортах топлива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: