Кол-во учеников в группах, командах
Кач-во материальной базы
Кол-во инвентаря
Использование эффективных методов организации и управления
Интенсификация вспомогательных действий на уроке и подготовка мест занятий до урока
Эффективная работа актива и освобожденных учащ-хся по орг-ции занятия
Краткость объяснений, замечаний, обсуждений, их совмещение с выполнением
Использование дополнит заданий
3. Оценка деятельности занимающихся
Способствует эффект-ти работы, проявлению инициативы и акт-ти, критерий работы преподавателя
Степень успеваемости по 3 критериям:
степень усвоения и практической реализации знаний
кач-во выполнения двигательных действия /уровень владения техникой/
нормативы школьной программы
Сущность общих требований:
иметь прочные знания и уметь их применять в самостоятельных занятиях
владеть техникой выполнения изучаемых ФУ
стремиться к достижению оптимального уровня развития ФК
уметь использовать полученные ЗУН и ФК в труде и быту
|
|
уметь точно выполнять строевые упр-я
быть организованным при выполнении заданий, проявлять творчество и инициативу
быстро реагировать на команды и распоряжения учителя
самостоятельно выполнять ФУ с целью самосовершенствования
Дополнительные приемы оценки: аплодирование, скандирование, призы, подарки, поздравления -- воспитательное значение