Факторы повышения плотности

Кол-во учеников в группах, командах

Кач-во материальной базы

Кол-во инвентаря

Использование эффективных методов организации и управления

Интенсификация вспомогательных действий на уроке и подготовка мест занятий до урока

Эффективная работа актива и освобожденных учащ-хся по орг-ции занятия

Краткость объяснений, замечаний, обсуждений, их совмещение с выполнением

Использование дополнит заданий

3. Оценка деятельности занимающихся

Способствует эффект-ти работы, проявлению инициативы и акт-ти, критерий работы преподавателя

Степень успеваемости по 3 критериям:

степень усвоения и практической реализации знаний

кач-во выполнения двигательных действия /уровень владения техникой/

нормативы школьной программы

Сущность общих требований:

иметь прочные знания и уметь их применять в самостоятельных занятиях

владеть техникой выполнения изучаемых ФУ

стремиться к достижению оптимального уровня развития ФК

уметь использовать полученные ЗУН и ФК в труде и быту

уметь точно выполнять строевые упр-я

быть организованным при выполнении заданий, проявлять творчество и инициативу

быстро реагировать на команды и распоряжения учителя

самостоятельно выполнять ФУ с целью самосовершенствования

Дополнительные приемы оценки: аплодирование, скандирование, призы, подарки, поздравления -- воспитательное значение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: