Часы на сервис

Часы на сервис – это часы, на непосредственное обслуживание покупателей в зоне касс и фреш витрин (мясо, кулинария, рыба, гастрономия, кондитерка - прилавок). Часы на сервис рассчитываются из прогноза продаж (как переменные), но имеют постоянное округление вверх для того, чтобы даже в часы наименьшего трафика обеспечить постоянное присутствие персонала на участке.

Например, в ночное время работа кассовой зоны низкоэффективная. Не зависимо от фактических продаж график будет генерировать минимум 1 кассира для работы на обслуживание. Но в отсутствие покупателей кассир может заниматься другими видами работ (выкладка табачных изделий, прикассовой зоны, уборка касс и т.д.), а за кассовым местом работать по наличию покупателей – «на подхвате». Но, важно помнить, что основная цель – обслуживание покупателей.

От уровня сервиса зависит лояльность покупателей. Начинать планирование недельного графика следует именно с часов на сервис.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: