Прилавки»

Часы работы на «прилавках» – это часы сервиса (п.2.1). Важно выводить персонал на «прилавки» согласно графику, так как его несоблюдение может привести к образованию очередей за витринами магазина и неудовлетворительного качества обслуживания покупателей.

Несколько «прилавков» могут быть объединены в одну зону, обслуживаемую одной командой продавцов. Например, если витрины Кулинарии и Кондитерки территориально находятся рядом, то в часы наименьшего трафика на этом участке может присутствовать только 1 продавец, а при наличии нескольких продавцов они взаимозаменяемы и не должны разделять витрину на части, а обслуживают всех покупателей данной зоны.

Так как расчет часов на «прилавки» идет с округлением вверх, не исключены простои на этих участках, которые следует рационально заполнять (фасовка, нарезка и т.д.).

Производство

Расчет часов для цехов и производственных отделов зависит от таких факторов:

· Наличие отгрузок в другие подразделения;

· Широта ассортимента;

· Типа сырья (для мясного отдела);

· Сложности производимой продукции;

· Эргономики помещения.

При планировании работы производств важно учитывать план производства, введение новых артикулов, проведение акций.

Руководители

График руководящего состава магазина составляется на месяц. При планировании необходимо следовать рекомендациям по составлению МГР, описанным в инструкции Руководство по планированию графиков руководящего состава магазинов.

Охрана и ОТУ

Особенностью планирования графика отдела охраны является то, что работа этого отдела не зависит от товарооборота, а основывается на расстановке по постам.

Планировать работу ОТУ стоит исходя из графика поставок товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: