Расчет целевого показателя Net ФОТ для магазинов

Целевой Net ФОТ для магазинов рассчитывается 1 раз в полугодие. В расчет Net ФОТа входят:

· Сумма всех рассчитанных часов почасовиков, умноженная на ставку (с КТУ=1) по должности.

· Фиксированная ставка окладчиков.

· Процент на рейтинг.

· Процент на проведение плановых переучетов (1% каждый месяц).

· Процент на отпуска и больничные (разный по месяцам).

· Процент на обучение и тренинги (1,3% каждый месяц).

· План по изменению заработных плат

· Надбавка за праздничные дни

· Другие запланированные изменения (если применимо).

После расчета суммы планируемых затрат высчитывается % Net ФОТа от целевого выторга.

4. Рекомендации по планированию графиков в разных отделах

В каждом из отделов есть свои особенности планирования недельных графиков.

Касса

Система рассчитывает необходимое количество открытых касс в заданный период времени, исходя из таких параметров:

· Количество сканов в чеке;

· Длина чеков;

· Скорость сканирования кассиров;

· Запланированная сумма выторга.

Так как кассовая зона является завершающим этапом обслуживания покупателей, впечатление от этого участка влияет на общее впечатление от магазина. Поэтому планирование работы в этом отделе происходит по получасовым интервалам.

Прогноз по графику не может учесть нестабильный рост и падение трафика покупателей. Поэтому важно, чтобы в кассовой зоне постоянно присутствовал менеджер для оперативной координации работы.

Стеллажка»

Под часами на «стеллажку» подразумеваются часы на процессы, которые обеспечивают наличие полного объема товара на полках магазина (стеллажах, регалах, боннетах, доп. стойках и т.д.).

Максимальное количество часов на процессы «стеллажки» лучше всего использовать в часы наименьшего трафика (например, в ночное время), чтобы не создавать покупателю дополнительные неудобства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: