Материалы и оборудование: 3 пластины и 6 кубиков (на одного ребенка)

Ход занятия: Воспитатель рассаживает 4-5 детей. Подняв пластину, спрашивает: «на что больше всего она похожа: на кубик или кирпичик?» Предлагает сравнить кубик и кирпичик с пластиной. Я построю паровозик, вот так из трех кубиков, а вы постойте вагончики. Раздает детям по два кубика разного цвета, дети ставят кубики на длинную пластину друг за другом, называя цвет. «Вот какой длинный поезд получился!» далее воспитатель говорит: «На нем поедет Машенька на дачу и возьмет с собой своих друзей.

«Развивающие занятия с детьми 2-3 лет: Методическое пособие под редакцией Парамоновой Л.А. – М.: ОЛМА Медиа групп, 2010.:ил. (Развивающие занятия с дошкольниками)

(2 года –3 года)

«Постройка качели»

Задачи: ОО познавательная: Учить детей строить качели из призмы и пластины, выделять их в наборе строительного материала.

Материалы и оборудование: 1 призма и 1 пластина (на одного ребенка).

Ход занятия: Воспитатель сажает 5-6 детей за стол, и ставит перед ними фигурки деревьев и приглашает детей вместе с Машенькой погулять по парку. в парке дети качаются на качелях, и Машенька захотела покачаться, давайте построим качели: я возьму призму, положу ее кончиком вверх, а на призму положу пластину, - получились качели. Дети строят по словесном указанию воспитателя качели из призмы и пластин и обыгрывают их, качают своих матрешек.

«Развивающие занятия с детьми 2-3 лет: Методическое пособие под редакцией Парамоновой Л.А. – М.: ОЛМА Медиа групп, 2010.:ил. (Развивающие занятия с дошкольниками)»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: