Какие груженые транспортеры разрешается включать в поезда? Порядок постановки груженных транспортеров 12-ти более осей (кроме ГП 120т) в поездах?

В составы поездов разрешается включать груженые транспортеры грузоподъемностью до 240 т включительно.

Порядок следования транспортеров большей грузоподъемности, как в груженом, так и в порожнем состояниях устанавливается Техническими условиями эксплуатации этих транспортеров или отдельными указаниями Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

При постановке в поезд груженых транспортеров с числом осей 12 и более (кроме транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной или двумя промежуточными платформами) рядом с ними с каждой стороны должны ставиться не менее двух четырехосных вагонов прикрытия с грузом не более 40 т или порожних любого типа. При следовании в одном поезде нескольких таких транспортеров между ними ставится не менее трех таких вагонов прикрытия.

Прием поезда при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора по правильному и неправильному пути?

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

1) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;

2) по регистрируемому приказу дежурного по станции, по специальному телефону, установленному у входного светофора;

3) по пригласительному сигналу;

4) по письменному разрешению дежурного по станции;

5) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);

6) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

Так же при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на станцию поезда, следующие по неправильному пути. Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного светофора.

Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту лишь после убеждения дежурного по станции в готовности маршрута приема.

Как обозначается хвост первой части поезда при разрыве?

В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается: днем - развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью - желтым огнем фонаря.

Какие причины вызывают нарушение электрического контроля положения стрелки? Что должен сделать ДСП при появлении нарушения эл. контроля положения стрелки? Что должен иметь с собой работник, идущий на стрелку, эл. контроль которой отсутствует?

Попадание постороннего предмета между остряком и рамным рельсом;

Напресовка снега и льда, грязи;

Черезмерное затяжка болтов корневого крепления;

Загрязнении стрелочных башмаков.

Стрелка амперметра отклоняется, стрелка не переводиться, контроля положения на пульте не появляется – неисправность мотора электропривода, схемы питания стрелки или других элементов устройств СЦБ.

Делается запись в журнале ДУ-46, вызвать ПД, ШН.

Электромеханик должен иметь при себе прибор и инструменты, ПД инструменты, работник движения курбель и замок.




double arrow
Сейчас читают про: