В каком случае после перевода стрелки курбелем не требуется запирать стрелку навесным замком? Как убеждается работник в переводе стрелки, если перевод ее осуществляется курбелем?

Когда имеется контроль положения стрелки на аппарате управления.

Когда возрастает усилие при вращении рукоятки курбеля и остряки стрелки занимают крайнее положение, один остряк будет прижат плотно к рамному рельсу, а другой отведен от рамного рельса. Слышен характерный щелчок.

Когда на стрелочные рукоятки (кнопки) необходимо надевать колпачки красного цвета.

Перед выключением стрелки дежурный по станции или по его указанию оператор поста централизации надевает на стрелочные рукоятки (кнопки) выключаемой стрелки или стрелок, входящих в выключаемый изолированный участок, красные колпачки. При ограждении мест работы, на охранные стрелки, при приеме и отправлении по запрещающим сигналам, при маневрах по запрещающему.

БИЛЕТ №14

Максимальные скорости производства маневровой работы. Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках?

Маневры производятся со скоростью не более:

1) 60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

2) 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;

3) 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

4) 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5) 3 км/ч- при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

6) 7 км/ч – роспуск вагонов с горки на зеленый огонь.

7) 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, при роспуске вагонов с горки на желтый огонь.

Что является границами станции?

Границами станции являются:

1) на однопутных участках - входные светофоры;

2) на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны - входной светофор, а с другой - сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также, где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному пути, границей станции по каждому в отдельности главному пути, являются входные светофоры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: