Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» о подаче свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути. Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости.
На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.
6. Какие дополнительные меры контроля ДСП должен соблюдать при производстве маневровой работы, приеме и отправлении дрезин, мотовозов, автомотрис и других легковесных единиц?
Дрезины, мотовозы, автомотрисы, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и отравляются дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера.
|
|
При отправлении их с начальных станций, дежурный по станции проверяет наличие у водителя (машиниста):
- свидетельство на право управления;
- формуляр машиниста формы ТУ-57;
- удостоверение формы РБУ-9;
- акта годового контрольно-технического осмотра, в том числе прицепа, в случае выезда с прицепной нагрузкой;
- оформление маршрутного листа, выданного предприятием приписки машины;
- разрешение на право движения по путям МТ и К, моторно-рельсового транспорта, принадлежащего другим министерствам и ведомствам.
Исправность радиосвязи на машине должны быть подтверждена в маршрутном листе штампом и подписью дежурного по станции отправления.
На станциях, где организован медицинский осмотр локомотивных бригад, водитель (машинист) моторно- рельсового транспорта и его помощник обязаны пройти предрейсовый медицинский осмотр порядком, установленным для работников локомотивных бригад, с поставкой штампа в маршрутном листе за подписью медицинского работника с указанием даты и времени прохождения осмотра.
Перед отправлением моторно - рельсового транспорта со станции, где медицинский осмотр отсутствует, а также в случае на ликвидации повреждений сооружений и устройств, контроль за работоспособностью водителя (машиниста) и его помощника возлагается на дежурного по станции, с отметкой штампом и подписью в маршрутном листе.
Исправное техническое состояние машины и прицепных единиц, принадлежащих предприятию, при выезде со станции приписки подтверждается в маршрутном листе подписью лица, ответственного за эксплуатацию и содержание моторно - рельсового транспорта, или лица его замещающего. При выезде с других начальных станций исправное техническое состояние подтверждается в маршрутном листе подписью водителя (машиниста).
Водитель (машинист) дрезины, мотовоза, автомотрисы с крановой установкой должен иметь при себе также удостоверение машиниста крана с фотографией (если в свидетельстве на право управления машиной отсутствует и подпись инспектора котлонадзора).