B) овладение социальными ценностями и способности к реализации этих ценностей
C) с возможность беспрепятственного внутреннего самоопределения в выполнении тех или иных целей и задач
8. Принцип личности -
a) всеобщность
b) признание
c) общение
9. Что обозначает понятие личность?
a) это целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством активной деятельности и общения
b) процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы, таким образом, что через формирование собственного «Я» проявляется уникальность данного индивида
c) системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивиде
10. Понятие индивид -
a) любой человек
b) результат сложной и длительной биологической эволюции
c) человеческий организм
11. С чего начинается развитие индивида?
|
|
a) с овладения культурой своего времени
b) с овладения предшествующей истории
c) приобретения и усвоения сложившихся отношений, которые идентичны функциям и познаниям других индивидов
12. Могут ли свойства индивида переходить в свойства личности?
a) переходят
b) не переходят
13. Что такое личность, как особое социальное качество индивида?
a) это особое качество, которое приобретается индивидом в обществе по всей сущности его отношений, в которое индивид вовлекается
b) телесный индивид со всеми его порождёнными и приобретёнными свойствами
14. Почему о личности говорят как о сверх-устойчивом качестве индивида?
a) индивид обладает органами чувств
b) обладает чувственными свойствами
c) обладает индивидуальными особенностями поведения
15. В чём заключается уникальность и своеобразие индивида?
a) то, что личность относится к определённым свойствам, принадлежащим индивиду
b) индивид раскрывает специфический аспект индивидуального бытия человека
c) имеет сочетания психологических особенностей человека
16. Что такое индивидуальность?
a) это телесный индивид, со всеми его прирождёнными и приобретёнными свойствами
b) сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличия от других людей
c) это психологическое образование особого типа, порождаемые жизнью человека и общества
17. Проявления индивидуальности -
a) в характере
b) темпераменте
c) в индивидуальном стиле деятельности
d) строении тела